Номенклатура дел по закупкам 223 фз образец. Типовая номенклатура дел

Необходимо выделить внутреннюю переписку: это могут быть служебные записки о привлечении работника к дисциплинарному взысканию либо, наоборот, к поощрению, ходатайство о переводе на вышестоящую должность. Такой вид документов позволяет документально оформить принятое кадровое решение.

Журналы (книги) регистрации ведутся для учета кадровой документации. Зачастую таким видам документов не придают большого значения, упуская из виду важность, заключающуюся в их юридической силе при трудовых (судебных) спорах с работником.

Понимая, к какому блоку относятся те или иные документы, формируем перечень для кадровой службы, учитывая степень значимости.

Не все предусмотренные трудовым законодательством РФ документы перечислены в утвержденном Приказом Перечне. В частности, там нет приказов, уведомлений.

Типовая номенклатура дел организации, перечень

Заголовок документа

Нормативный акт

Приходно-расходная книга по и вкладыша в нее, а также книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

Приказы по основной деятельности

ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации

Документы о проведении работ в выходные и праздничные дни

Положение о коммерческой тайне

Ст. 10 Закона о коммерческой тайне

Понимая, на какие категории делятся документы, учитывая особенности и специфику организации, принимая во внимание законодательную базу, кадровик или делопроизводитель и составляет перечень, в котором будут отражены все документы кадровой службы.

О.Л. Лобанова,
консультант по управлению закупками Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль

Е.А. Пластинина,
кандидат экономических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова»

В процессе закупочной деятельности у заказчиков формируется значительный массив документов. При этом закупочным законодательством устанавливаются требования о необходимости создания того или иного документа и частично требования к его содержательной части. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут вновь потребоваться после окончания работы с ними, поэтому в организациях должна быть организована работа по текущему хранению документов.

Архивные нормы

Вне зависимости от сферы деятельности, в которой создаются те или иные документы, действуют общеустановленные нормы. Вопросы, связанные с порядком организации и хранения значимых для общества и государства документов, регулируются непосредственно Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон № 125-ФЗ). При этом таким документам придается статус «архивный».

А рхивный документ – материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства<*>
<*> Подробнее читайте в статье О.Л. Лобановой "Как сохранить документы?" в журнале "Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения" № 6 за 2013 год. Статья включена в систему "Советник бухгалтера" и доступна по коду подписчика на нашем сайте.

Утверждение конкретного перечня архивных документов с указанием сроков их хранения закреплено за специально уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Например, приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 утвержден перечень архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее – Приказ № 558)<**>. Отметим, что указанный перечень содержит также упоминание закупочных документов, например:

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

Каждая организация в процессе своей работы накапливает огромное количество разнообразных документов. Для того, чтобы их систематизировать, «разложить по полочкам» существует специальный документ под названием «Номенклатура дел».

На сегодняшний день его ведение не является строго обязательным, тем не менее, он имеет определенное распространение. Обычно номенклатура дел используется на крупных предприятиях, имеющих разветвленную структуру, множество подразделений и, как следствие, большой документооборот, небольшие фирмы использует её в зависимости от потребности.

ФАЙЛЫ Открыть эти файлы онлайн 2 файла

Роль документа

Все документы и важные бумаги предприятия раскладываются в отдельные папки, в зависимости от темы или структурного подразделения к которому они относятся. Каждая такая папка называется «Дело». Как правило, оно имеет свой номер и наименование. Номенклатура дел фиксирует их, распределяя определенным образом. Параллельно документ отражает сроки хранения тех или иных бумаг и количество томов в деле.

Таким образом, документ «Номенклатура дел» позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • он учитывает все дела, которые ведутся на предприятии,
  • группирует их в зависимости от типа или принадлежности,
  • обеспечивает их сохранность и быстрый поиск при необходимости,
  • определяет правила формирования дел, в зависимости от их сути или хронологии.

Номенклатура дел часто помогает в тех случаях, когда необходимо провести «фильтрацию» документов на предмет выявления тех, которым пора в архив или на уничтожении в связи с закончившимся периодом хранения.

Какие дела включать в номенклатуру

В номенклатуре регистрируются все дела, имеющие отношение к деятельности фирмы, невзирая на то, к головному офису они относятся или ее филиалам и представительствам (учредительные бумаги, приказы, должностные инструкции, исходящие и входящие документы и т.п.), сюда же вносятся секретные бумаги, содержащие конфиденциальную информацию или коммерческую тайну. Дела ликвидированных компаний, правопреемником которых является предприятие, также необходимо включать в номенклатурный перечень.

Исключение составляют печатные издания, к которым в числе прочего относятся книги и журналы учета, а также различного рода заявления сотрудников, внутренняя переписка между отделами и т.п. Дела, заведенные в профсоюзе, при условии, что он зарегистрирован как отдельное юридическое лицо, в номенклатуру дел организации включать тоже не нужно.

Как правило, номенклатура содержит несколько разделов, включающих основной, в который входит полный спектр учредительной документации и сопутствующих регистрации фирмы бумаг, а также другие части, включающие список дел, относящихся к различным структурным подразделениям.

Когда формируется документ

Документ является периодическим, и составляется один раз в год в конце отчетного периода (декабрь). Это позволяет точно подсчитать количество документов, с которыми компания входит в новый год.

Кто ведет номенклатуру дел

Ведение документа может находиться в компетенции делопроизводителя, секретаря, сотрудника/руководителя отдела канцелярии или архива, кадровика – все зависит от распределения должностных обязанностей в организации. Но в любом случае, после составления номенклатура передается на подпись руководителю компании.

Правила составления

Несмотря на несколько «громоздкое» название, данный документ имеет довольно простую и понятную структуру. На сегодняшний день нет его унифицированного образца, поэтому предприятия могут писать его в произвольной форме, добавляя необходимые разделы и пункты. При этом существуют некоторые сведения, которые должны быть в нем обязательно:

  • наименование организации,
  • номер и дата составления,
  • перечень документов,
  • подписи ответственных лиц.

В документе также следует отметить количество томов, которое имеет то или иное дело, а также в электронном или бумажном виде оно ведется. Если дело ведется в электронном виде, нумерацию страниц нужно вести по файлам и это же значение отмечать в номенклатуре.

Надо отметить, что некоторые организации те дела, которые ведутся в электронном виде, заносят в отдельный раздел документа или же формируют под них отдельную номенклатуру.

Правила оформления

Строгих правил по оформлению документа нет, это значит, что он может вестись как вручную, так и в печатном виде. Второй вариант более удобный, поскольку документ зачастую имеет довольно внушительный объем, да и составлять его и вносить правки так гораздо удобнее. Документ можно оформлять на стандартных чистых листах формата А4 или на фирменном бланке организации.

Если бланк содержит несколько листов, их следует скрепить между собой, пронумеровать и надлежащим образом проштамповать в конце, проставив дату составления, отметив количество страниц и заверив все подписью ответственного лица.

Документ составляется в единственном экземпляре, который после утраты актуальности передается на хранение в архив предприятия.

Образец составления номенклатуры дел

Номенклатура закупок - список приобретаемой продукции, имеющий определенную структуру, привязанную к группировкам кодов ОКДП (стандартизированный общероссийский классификатор всех видов экономической деятельности услуг и продукции). Обычно номенклатура объявления продукции используется в целях одноименности, а также для уточнения требуемого товара, услуги, работы. Часто именно благодаря номенклатуре продукции осуществляется расчет объявляемой первоначальной стоимости закупки с поправкой на одноименный заказ, размещенный раннее.

Номенклатура закупаемой продукции набирает порядка 13 тысяч всевозможных наименований. Важно отметить и то, что далеко не все коды ОКДП используются на практике, нередко государственные или же коммерческие предприятия являются узконаправленными и в процессе своей закупочной деятельности применяют исключительно определенные коды, принадлежащие к их отраслевым категориям.

Номенклатура закупок для государственных заказчиков

В соответствии с утвержденным Министерством экономического развития РФ № 601 приказом, для государственных заказчиков установлена номенклатура проводимых закупок , включающая в себя перечень из 158 пунктов, допустимых к приобретению государственными учреждениями.

По итогам 2012 года, весь перечень размещенных заказов по отношению к общей доле всего объема можно распределить следующим образом:

  1. Код 4500000 - 47% Услуги в области строительства
  2. Код 7000000 - 6,5% Операции с недвижимостью и их аренде
  3. Код 8500000 - 3,8% Услуги, производимые в области здравоохранения
  4. Код 6000000 - 2,7% Транспортные услуги
  5. Код 9000000 - 2% Предоставление социальных, коммунальных и прочих видов услуг
  6. Код 7500000 - 0,11% Государственный оборонный заказ
  7. Код 9900000 - 0,7% Деятельность экстерриториальных органов
  8. Код 5000000 - 0,02% Оптово-розничная торговля и ремонт
  9. Код 1000000 - 0,01% Услуги и продукция лесозаготовительных хозяйств
  10. Код 68000000 - 0,01% Услуги в сфере образования

Одними из наиболее часто используемых кодов ОКДП стали:

  • Строительно-монтажные работы
  • Лекарственные, фармацевтические препараты

Номенклатурный список закупок

Кроме разрешенного приказом списка приобретаемой продукции есть определенный номенклатурный список закупок, который определяет используемую форму размещения заказа. Таким образом, по распоряжению Правительства РФ № 236 утвержден полный перечень кодов ОКДП, приобретение которых должно выполняться только в виде открытого аукциона, проводимого в электронной форме.

Номенклатура закупок чаще всего используется и в специальных автоматизированных информационных системах исполнения заказа и является отдельным модулем, применение которого в большей степени заметно облегчает процесс заведения извещений о покупке или же реализации продукции. Кроме того, с использованием номенклатурного списка закупок можно произвести довольно глубокий статистический анализ абсолютно всех размещенных заказов и заключенных контрактов, подразделяя их по конкретным позициям кодов ОКДП.

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства финансов

Екатеринбург

Список сокращений

Примерная номенклатура дел финансового (финансово-бюджетного) управления

(отдела) в муниципальном образовании

Организационно-распорядительная деятельность

Казначейское исполнение бюджета

Планирование и анализ доходов бюджета

Финансирование предприятий муниципальной собственности

Финансирование государственных, муниципальных органов власти и государственных функций

Финансирование социальной сферы

Финансовый контроль

Правовое обеспечение деятельности

Бюджетный учет и отчетность по исполнению бюджетов различного уровня

Бюджетный учет и отчетность по исполнению сметы расходов управления

Управление персоналом

Материально-техническое обеспечение, транспорт, связь

Информационно-техническое обеспечение деятельности и защита информации

Социально-бытовое и медицинское обеспечение

Деятельность профсоюзной организации

Приложение 1. Форма номенклатуры дел организации

Приложение 2. Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации


Список сокращений

Перечень документов, образующихся в деятельности Министерства финансов Российской Федерации, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения, М., 2003

до замены новыми

до минования надобности

для служебного пользования

Перечень документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения, М., 2004

постоянно

Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, М., 2000

Перечень документов, образующихся в деятельности Центрального Банка РФ, с указанием сроков хранения, М., 1994

Федеральная налоговая служба России

экспертно-проверочная комиссия


Примерная номенклатура дел представляет собой систематизированный список заголовков дел, образующихся в делопроизводстве финансового (финансово-бюджетного) управления (отдела) в муниципальном образовании (далее - управление).

Примерная номенклатура дел является методическим пособием и используется при составлении конкретных номенклатур дел.

Финансовые управления, являющиеся источниками комплектования государственных (муниципальных) архивов, должны иметь конкретные номенклатуры дел, которые составляются лицами, ответственными за делопроизводство и архив, в соответствии с разделом 2 Основных правил работы ведомственных архивов, М., 1986.

При разработке конкретной номенклатуры дел на основе примерной следует учитывать практику делопроизводства, сложившуюся в данном управлении и требования архивных учреждений к номенклатурам дел.

Примерная номенклатура построена по функциональной схеме (по направлениям деятельности). Конкретная номенклатура строится по структурному принципу, в соответствии с утвержденным штатным расписанием, и должна отражать все документы, образующиеся в деятельности управления, в том числе специфические, не предусмотренные примерной номенклатурой.

Заголовки дел переносятся в конкретную номенклатуру с необходимыми уточнениями, т. к. в примерной номенклатуре некоторые заголовки приведены в обобщенном виде. Кроме того, состав документов, образующихся в делопроизводстве управления, может со временем меняться. Эти изменения также должны быть учтены при составлении конкретных номенклатур. При этом не следует механически переносить в конкретную номенклатуру те дела, которые в данном управлении не образуются.

В конкретной номенклатуре заголовки дел могут конкретизироваться. Одному заголовку дела примерной номенклатуры могут соответствовать два или несколько заголовков конкретной номенклатуры.

В то же время несколько заголовков дел с одинаковыми сроками хранения при небольшом объеме документации могут объединяться и включаться в конкретную номенклатуру как одно дело.

При небольшом объеме статистических отчетов управления с одинаковыми сроками хранения, они могут формироваться в одно дело с перечислением указанных статей и форм.

В графе 3 примерной номенклатуры указаны сроки хранения дел и номера статей «Перечня документов, образующихся в деятельности Центрального Банка РФ, с указанием сроков хранения» (ПЦБ), М., 1994, «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», М., 2000, «Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства финансов Российской Федерации, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения» М., 2003, «Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения», М., 2004.

Указанные в примерной номенклатуре дел сроки хранения переносятся в конкретную без изменения. В необходимых случаях по согласованию с архивными органами и учреждениями сроки хранения некоторых документов могут быть увеличены. При включении в конкретную номенклатуру дел, не предусмотренных примерной номенклатурой, их сроки хранения определяются в соответствии с перечнями типовых документов, либо путем оценки специалистами, экспертной комиссией, исходя из их научной и практической ценности, и согласуются с ЭПК Управления архивами.

Документы с грифом «ДСП» группируются в отдельные дела. При небольшом количестве таких документов допускается группировать их в дела вместе с другими, по тому же вопросу, при этом данному делу присваивается гриф «ДСП» и соответствующие изменения вносятся в номенклатуру дел.

Конкретная номенклатура дел составляется в IV квартале текущего года на следующий год специалистами данного управления, ответственными за делопроизводство и архив.

Форма конкретной номенклатуры дел определена «Основными правилами работы ведомственных архивов», М., 1986. Данные 1, 2 и 4-й граф конкретной номенклатуры проставляются на обложках дел.

В графе 1 номенклатуры проставляются индексы каждого дела, включенного в номенклатуру. Индекс состоит из установленного цифрового обозначения структурного подразделения (направления деятельности) и порядкового номера дела по номенклатуре в пределах структурного подразделения. Группы цифр индекса отделяются одна от другой с помощью тире.

В отличие от примерной в конкретной номенклатуре 5 граф, в графе 3 конкретной номенклатуры против каждого заголовка дела по завершению его проставляется количество частей, томов.

Уточнения к срокам хранения, указанные в графе 4 «Примечание» примерной номенклатуры, переносятся в конкретную, иные примечания могут быть опущены, однако учитываются при составлении конкретной номенклатуры. Кроме того, в последней графе рекомендуется производить отметку о лицах, ответственных за формирование дел, о переходящих делах, об ограничении доступа к документам, о выделении дел к уничтожению. По истечении года, на который была составлена номенклатура, в конце ее ответственным за делопроизводство лицом подводится итог количества отложившихся в истекшем году дел, отдельно постоянного и временного хранения.

Номенклатура дел оформляется на общем бланке управления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.

Примерная номенклатура дел финансового (финансово-бюджетного) управления (отдела)

в муниципальном образовании

Индекс дела

Заголовок дела

хранения и

№ статьи по

Примечание

01. Организационно-распорядительная деятельность

Нормативно-правовые акты (законы, указы, постановления, распоряжения) органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации

Нормативно-правовые акты (законы, указы, постановления, распоряжения) органов законодательной и исполнительной власти Свердловской области

* Относящиеся к деятельности управления – пост.

Нормативно-правовые акты (законы, указы, постановления, распоряжения) органов местного самоуправления

* Относящиеся к деятельности управления – пост.

Протоколы совещаний, приказы Министерства финансов Свердловской области

* Относящиеся к деятельности управления – пост.

Инструкции, регламенты, методические указания Министерства финансов Свердловской области по основной деятельности

* После замены новыми

Положение об управлении, свидетельства о регистрации

Положения о структурных подразделениях управления

Приказы (распоряжения) начальника управления по основной деятельности

Приказы (распоряжения) начальника управления по административно-хозяйственным вопросам

Протоколы совещаний у начальника управления

Протоколы оперативных совещаний структурных подразделений управления

Годовой план работы управления

Годовые планы работы структурных подразделений управления

Оперативные планы работы управления, структурных подразделений

Годовой отчет о работе управления

Квартальные отчеты о работе управления

* При отсутствии годовых, полугодовых – пост.

Приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства управления

Приемо-сдаточные акты, составленные при смене должностных и материально-ответственных лиц

* После смены должностного, материально-ответственного лица

Докладные, служебные записки сотрудников управления

Документы (акты, заключения, предписания, справки и др.) о проверках работы управления

Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы); документы по их рассмотрению

* В случае неоднократного обращения – 5 лет после последнего рассмотрения

Документы (справки, обзоры, вырезки из газет, аудиовизуальные документы и др.) по истории управления

Документы (информации, вырезки из газет, обзоры и др.) по основной деятельности

* Освещающие историю управления – пост.

Переписка с Министерством финансов Свердловской области по основной деятельности

Переписка с органами законодательной и исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления по основной деятельности

Переписка с предприятиями, учреждениями, организациями по основной деятельности

Журнал регистрации приказов (распоряжений) начальника управления по основной деятельности

* Хранится в управлении. При ликвидации передается в государственный архив, если может быть использован в качестве научно-справочного аппарата

Журнал регистрации приказов (распоряжений) начальника управления по административно-хозяйственным вопросам

Журнал регистрации поступающих документов

Журнал регистрации отправляемых документов

Журнал (карточки) учета исполнения документов, поставленных на контроль

Журнал регистрации обращений граждан

Журнал регистрации приема посетителей

Журнал учета принятых и отправленных телефонограмм, телеграмм

Журнал учета принятых и отправленных факсограмм

Журнал регистрации докладных, служебных записок сотрудников управления

02. Формирование и исполнение бюджета

Положения, инструкции, методические рекомендации, правила, порядок, информационные письма федеральных, областных и муниципальных органов исполнительной власти о бюджетном процессе , бюджетной классификации

* После замены новыми

Бюджет муниципального образования, документы к нему

Проект бюджета муниципального образования, документы к нему

Сметы доходов и расходов распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений *

Пояснительная записка к годовому отчету управления об исполнении бюджета муниципального образования, документы к ней

Переписка с бюджетополучателями об исполнении бюджета и финансировании

Переписка с муниципальными органами исполнительной власти, учреждениями, предприятиями муниципального образования о выдаче и возврате кредитов

Сводные реестры лимитов бюджетных обязательств муниципального образования

Сводные реестры расходных обязательств муниципального образования

* После закрытия счета

Аннулированные карточки с образцами подписей клиентов

Заявки учреждений, предприятий муниципального образования на финансирование

Реестры финансирования организаций-бюджетополучателей

Книга регистрации лицевых счетов

04. Планирование и анализ доходов бюджета

Нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления. Копии

* Относящиеся к деятельности управления – постоянно

Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального образования, документы к нему

Документы (заявления, акты сверки, уведомления и др.) по вопросам возвратов налогоплательщикам налогов, сборов и др. обязательных платежей

Документы (копии решений, распоряжений; согласования, отчеты, договоры) о предоставлении инвестиционного налогового кредита

Документы (анализы, сведения, итоги недоимки с разбивкой по налогам и переписка) о недоимке в бюджетную систему

Документы (информации, сведения, переписка и др.) о поступлении доходов в бюджет муниципального образования

Документы (анализы, пояснительные записки и др.) об исполнении доходной части бюджета муниципального образования

Документы инспекции ФНС России, предоставляемые для анализа и составления проекта бюджета (отчеты ф. , 4-НМ)

Документы (протоколы, решения, сведения и переписка) о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки, задолженности по налогам, пеням и штрафам

Документы (копии решений, договоры, отчеты, расчеты) о предоставлении рассроченных кредитов предприятиям агропромышленного комплекса

* После истечения срока действия договора

Документы (копии решений, договоры, отчеты, расчеты) о выдаче кредитов предприятиям торговли, потребкооперации, крестьянским, фермерским хозяйствам

* После истечения срока действия договора

Переписка о предоставлении кредитов, субсидий предприятиям агропромышленного комплекса

09. Финансовый контроль

Квартальные планы контрольно-ревизионной работы

Годовой отчет управления о результатах контрольно-ревизионной работы, объяснительная записка к нему

Квартальные отчеты управления о результатах контрольно-ревизионной работы

Документы (акты, справки, переписка и др.) о проведении проверок по заданиям Министерства финансов Свердловской области*

* По каждому учреждению, предприятию может быть заведено отдельное дело

Документы (акты, справки, переписка и др.) о проведении проверок по заданиям правоохранительных органов*

* По каждому учреждению, предприятию может быть заведено отдельное дело

Документы (распоряжения, планы, программы проведения проверок, акты, справки, объяснительные записки и др.) о проведении плановых проверок учреждений, организаций-бюджетополучателей*

* По каждому учреждению, предприятию может быть заведено отдельное дело

Постановления о взыскании штрафных санкций за нецелевое использование бюджетных средств

Информации, доклады о результатах проверок и ревизий, направленные в органы местного самоуправления

Переписка по вопросам финансового контроля

Книга учета нарушений, выявленных в ходе проверок

10. Правовое обеспечение деятельности

Нормативно-правовые акты законодательных, исполнительных органов государственной власти, судебных органов, органов местного самоуправления. Копии

Устав муниципального образования. Копия

* После замены новым

Заключения управления на проекты решений, постановлений, распоряжений

Копии документов (исковых заявлений, доверенностей, актов, справок, протоколов, определений, решений, характеристик и др.) представляемых в правоохранительные, судебные органы

* После вынесения решения

Переписка по правовым вопросам

Журнал регистрации исков и претензий

11. Бюджетный учет и отчетность по исполнению бюджетов различного уровня

Сводки о выполнении планов по доходам и расходам денежных средств бюджета муниципального образования

Акты, справки документальных проверок постановки бюджетного учета и отчетности управления Министерством финансов Свердловской области

Акты сверки управления с отделением Федерального казначейства и инспекцией ФНС России о перечисленных и поступивших платежах и других доходах в бюджет муниципального образования

Акты инвентаризации задолженности по бюджетным кредитам и состояния муниципального долга по полученным и предоставленным кредитам

Заключения управления по возвратам неналоговых платежей (доходов)

Выписки из банковского счета местного бюджета

Выписки из лицевого счета отделения федерального казначейства по исполнению областного бюджета и документы к ним

Выписки из лицевого счета отделения федерального казначейства по исполнению местного бюджета и документы к ним

Оборотные ведомости по доходам местного бюджета

Ведомости учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета

Ведомости учета невыясненных поступлений

Переписка с предприятиями, организациями муниципального образования о финансировании, организации и ведении бюджетного учета и отчетности

Главная книга по исполнению бюджета муниципального образования

* При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Главная книга по ведению учета финансирования муниципальных учреждений, выполняющих государственные функции

* При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Муниципальная долговая книга

Карточки учета выданных кредитов

* После погашения кредитов

Карточки учета получателей бюджетных средств и кассовых расходов

Журналы бухгалтерских операций и документы к ним

* При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Книга учета платежных поручений

* При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Журнал регистрации договоров о предоставлении бюджетных кредитов

Книга учета долгов муниципальных предприятий по кредитным договорам

* После окончания срока действия последнего договора

Сводные реестры поступления и выбытия бюджетных средств

Реестр поручительств, выданных администрацией муниципального образования по кредитным договорам

* После окончания срока действия последнего договора

Журнал учета чековых книжек

12. Бюджетный учет и отчетность по исполнению сметы расходов управления

Приказы, распоряжения, инструктивные письма Министерства финансов Свердловской области о бюджетном учете и отчетности, присланные для сведения

Положения о премировании работников и оказании материальной помощи

* После замены новыми

Годовая смета расходов, штатное расписание управления и документы к ним

Годовой бухгалтерский отчет управления об исполнении сметы расходов на содержание аппарата управления

Квартальные бухгалтерские отчеты управления об исполнении сметы расходов на содержание аппарата управления

* При отсутствии годовых – пост.

Ежемесячные бухгалтерские отчеты управления об исполнении сметы расходов на содержание аппарата управления

* При отсутствии годовых – пост.

Налоговые декларации управления по уплате налога на прибыль , имущество, НДС и транспортного налога

Квартальные отчеты управления по уплате налога на прибыль, имущество, НДС

* При отсутствии годовых – пост.

Налоговые декларации по единому социальному налогу, по государственному пенсионному страхованию

* После истечения срока действия договора

Акты, справки документальных проверок исполнения сметы расходов управления Министерством финансов Свердловской области и другими контролирующими органами

Исполнительные листы и реестр исполнительных листов

* Не менее 5 лет

Оборотные ведомости по балансовым и забалансовым счетам

* При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Документы (протоколы, акты, расчеты, заключения) о переоценке основных фондов

Документы (протоколы, акты, сличительные ведомости и др.) об инвентаризации имущества управления

* При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

13. Управление персоналом

Нормативно-правовые акты законодательных, исполнительных органов государственной власти, судебных органов, органов местного самоуправления по вопросам организации работы с персоналом. Копии*

* Относящиеся к деятельности управления – пост.

Журнал учета личных дел работников управления

14. Материально-техническое обеспечение, транспорт, связь

Приказы, распоряжения, инструктивные письма Министерства финансов Свердловской области по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения, присланные для сведения

Свидетельства о владении, пользовании, распоряжении имуществом

Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг управления

Протоколы заседаний конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров и документы к ним

Годовые сведения управления об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог (ф. (автотранспорт)

Договоры о материально-техническом обеспечении и документы к ним

* После истечения срока действия договора

Договоры о сдаче зданий, помещений в аренду (субаренду) и документы (технические паспорта, планы, схемы) к ним

Паспорта зданий* и оборудования

* Памятников архитектуры – пост.

** После ликвидации здания, оборудования

Договоры подряда на строительство, реконструкцию и ремонт объектов

Паспорта транспортных средств

До списания транспортных средств

Документы (сведения, ведомости, акты, переписка) о техническом состоянии, ремонте и списании транспортных средств

* После списания транспортных средств

Переписка управления об административно-хозяйственной деятельности

Карточки учета материальных ценностей у работников управления

* После списания материально-имущественных ценностей. При условии завершения проверки (ревизии). В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Акты, справки об уничтожении печатей, штампов

* При отсутствии книг, журналов оттисков и слепков – пост.

Журнал оттисков печатей и штампов

Журнал учета выдачи печатей и штампов, ключей

15. Информационно-техническое обеспечение деятельности и защита информации

Приказы, распоряжения, инструктивные письма Министерства финансов Свердловской области по вопросам использования технических и программных средств, организации автоматизированного информационного обмена

* После замены новыми

Приказы, распоряжения, инструктивные письма Министерства финансов Свердловской области по вопросам информационной безопасности и защиты информации

* После замены новыми

Положение об организации информационной безопасности управления

Перечень сведений конфиденциального характера*

Технический паспорт на защищаемое помещение*

** После ликвидации здания, списания оборудования

Документы (акты, протоколы, справки) о проверках обеспечения защиты информации

Переписка по вопросам защиты информации

Протоколы приема-передачи данных на электронных носителях

Журнал учета доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения, составляющие служебную тайну*

62к ПД МНС

16. Социально-бытовое и медицинское обеспечение

Положение о комиссии по социальному страхованию

Протоколы заседаний комиссии по социальному страхованию

* При условии завершения ревизии. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел – сохраняются до вынесения окончательного решения

Документы (списки, справки, ведомости, заявления, переписка) о медицинском и санаторно-курортном обслуживании, отдыхе работников управления и членов их семей

17. Деятельность профсоюзной организации

Протоколы профсоюзных собраний, заседаний профсоюзного комитета, документы к ним

Документы (справки, акты, докладные записки, заявления, переписка и др.) об осуществлении профсоюзной деятельности

Ведомости учета членских взносов

18. Архив

Нормативные и методические документы (правила, положения, инструкции, методические указания и рекомендации) по организации делопроизводства и архивного дела, присланные для сведения

Положение об архиве, экспертной комиссии управления

Инструкция управления по делопроизводству

Протоколы заседаний экспертной комиссии управления

Документы (справки, акты и др.) о проверке состояния делопроизводства и условий хранения документов в архиве управления

Номенклатура дел управления

Дело фонда (исторические и тематические справки, сведения о составе и объеме дел и документов, паспорт архива, акты проверки наличия и состояния приема и передачи, выделения документов к уничтожению, утратах и повреждениях документов,)

* При ликвидации управления передается на государственное хранение

Описи дел постоянного хранения управления

Описи дел по личному составу управления

* После уничтожения дел

Описи дел временного (свыше 10 лет) хранения

* После уничтожения дел

Журнал регистрации выдачи архивных справок, копий, выписок из документов

Книга (журнал) учета выдачи дел во временное пользование

Составитель:

Ведущий специалист

Управления архивами Свердловской области

СОГЛАСОВАНО

Протокол экспертно-проверочной комиссии

Управления архивами

Свердловской области

от 01.01.2001 № 14


Приложение 1

Формат А4 (210х297)

Форма номенклатуры дел организации

Приложение 2

Формат А4 (210х297)

Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации



Что еще почитать