Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в московской области. «Решение областной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей Решение мвк 210

Она отнесена к органам защиты государственной тайны в соответствии с законом «ОГТ» от 21 июля 1993 года, статья 20.

В соответствии с указом президента от 30 марта 1994 года ее функции были временно возложены на Гостехкомиссию при президенте РФ. Межведомственная комиссия была создана в соответствии с указом президента от 8 ноября 1995 года. Положение о комиссии было утверждено указом президента от 20 января 1996 года. Современное положение о комиссии утверждено указом президента России от 6 октября 2004 года.

Межведомственная комиссия - коллегиальный орган, основной функцией которого является координация деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы государственной власти) по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию федерального законодательства о государственной тайне.

Межведомственная комиссия осуществляет также функцию по рассекречиванию документов, созданных КПСС.

Межведомственная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:

    формировать перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне;

    формировать перечень сведений, отнесенных к государственной тайне;

    подготавливать предложения по организации разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию федерального законодательства о государственной тайне, и представлять их в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;

    рассматривать и представлять в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации предложения по правовому регулированию вопросов защиты государственной тайны и совершенствованию системы защиты государственной тайны в Российской Федерации; определять порядок рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, в случае ликвидации организации-фондообразователя и отсутствия ее правопреемника;

    организовывать работу межведомственных экспертных групп по рассекречиванию и продлению сроков засекречивания документов КПСС, Правительства СССР и других архивных документов в случае отсутствия организации-фондообразователя и ее правопреемника;

    рассматривать в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О государственной тайне", запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан о рассекречивании сведений, отнесенных к государственной тайне;

    подготавливать экспертные заключения на документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, в целях решения вопроса о возможности передачи указанных сведений другим государствам и представлять эти заключения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации для принятия решения;

    принимать решения о передаче органом государственной власти, органом местного самоуправления, предприятием, учреждением и организацией сведений, составляющих государственную тайну, в случаях изменения их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, другому органу государственной власти, органу местного самоуправления, предприятию, учреждению, организации;

    подготавливать и представлять в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по порядку определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие несанкционированного распространения сведений, составляющих государственную тайну, а также ущерба, наносимого предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в связи с засекречиванием информации, находящейся в их собственности;

    подготавливать и представлять в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по правилам отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности;

    рассматривать по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации экспертные заключения в целях определения размеров возможного ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие несанкционированного рапространения сведений, составляющих государственную тайну, а также ущерба, нанесенного предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в связи с засекречиванием информации, находящейся в их собственности;

    рассматривать по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты международных договоров Российской Федерации о совместном использовании и защите сведений, составляющих государственную тайну, подготавливать соответствующие предложения и экспертные заключения, участвовать в международном сотрудничестве по этим вопросам;

    давать заключения на решения руководителей органов государственной власти, связанные с изменением действующих в органах государственной власти, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях перечней сведений, подлежащих засекречиванию, которые могут привести к изменению перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, приостанавливать или опротестовывать их решения;

    координировать работы по организации сертификации средств защиты информации;

    координировать в установленном порядке проведение работ по лицензированию деятельности предприятий, учреждений и организаций, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны;

    решать вопрос о продлении 30-летнего срока засекречивания сведений, составляющих государственную тайну;

    рассматривать по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации другие вопросы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".

Межведомственную комиссию возглавляет председатель, который имеет двух заместителей. Председатель Межведомственной комиссии и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

В Межведомственную комиссию входят руководители федеральных органов исполнительной власти, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации или их заместители.

В состав Межведомственной комиссии по согласованию могут входить:

    первый заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации;

    первый заместитель Руководителя Аппарата Государственной Думы;

    первый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации;

    первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

Состав Межведомственной комиссии по должностям утверждается Президентом Российской Федерации, а персональный состав - Правительством Российской Федерации.

Ответственным секретарем Межведомственной комиссии по должности является заместитель председателя Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации.

На правах структурных подразделений Межведомственной комиссии решениями Президента Российской Федерации могут создаваться комиссии по отдельным направлениям работ.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет центральный аппарат Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, в котором создается структурное подразделение для выполнения этих функций.

Председатель Межведомственной комиссии:

    запрашивает и получает в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан необходимые для осуществления деятельности Межведомственной комиссии информацию, документы и материалы;

    создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии;

    привлекает на договорной основе государственные и негосударственные предприятия, организации и учреждения, а также отдельных специалистов для выполнения аналитических, исследовательских и экспертных работ;

    поручает подготовку и проведение заседаний Межведомственной комиссии своим заместителям.

Решения Межведомственной комиссии, принятые в соответствии с ее полномочиями, обязательны для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

Решения Межведомственной комиссии при необходимости представляются Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, а также направляются (в части, их касающейся) в органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

При необходимости по решениям Межведомственной комиссии, принятым в соответствии с настоящим Положением, могут разрабатываться проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

Полномочия межведомственной комиссии по защите государственной тайны:

    Формирование перечня должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне.

    Формирование перечня сведений, отнесенных к ГТ.

    Формирование перечня особого режима объектов России и представление его в правительство.

    Определение порядка рассекречивания носителей сведений, относящихся к ГТ.

    Рассекречивание и продление сроков засекречивания документов КПСС, правительства СССР и других архивных документов при отсутствии организации-фондообразователя и правопреемника такой организации.

    Подготовка экспертных заключений о возможности передачи защищаемых сведений другим государствам и организациям.

    Подготовка предложений и экспертных заключений по вопросам международного сотрудничества в области защиты ГТ.

    Подготовка предложений по правилам отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности.

    Рассмотрение экспертных заключений в целях определения размеров возможного ущерба в следствии несанкционированного распространения сведений и нанесенного организациям и гражданам ущерба.

    Координирует работы по организации сертификации средств защиты информации.

    Координирует проведение работ по лицензированию деятельности предприятий, связанных с использованием сведений, составляющих ГТ, созданием средств ЗИ, а также оказанием услуг по защите ГТ.

    Решает вопрос о продлении тридцатилетнего срока засекречивания сведений, составляющих ГТ.

    Координирует деятельность в области подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов в области защиты ГТ.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат ФСТЭК.

/ Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.05.2010 г. N 210

Этот документ в других редакциях и связанные документы:


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИЗНАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ)

ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ


В соответствии со статьями 14, 15, 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, ст. ст. 41 , 58 , 59 Устава города Красноярска постановляю:

1. Создать межведомственную комиссию по вопросам признания помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам признания помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу:

Постановление Главы города от 06.07.2006 № 612 "О создании межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

Постановление Главы города от 10.12.2007 № 702 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 06.07.2006 № 612";

Постановление Главы города от 03.06.2008 № 304 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 06.07.2006 № 612";

Постановление Главы города от 12.05.2009 № 158 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 06.07.2006 № 612";

Постановление администрации города от 03.12.2009 № 517 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 06.07.2006 № 612";

Распоряжение администрации города от 05.05.2010 № 562-ж "О составе межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

4. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Ящука В.М.


Исполняющий обязанности

Главы города

В.П.БОБРОВ






Приложение 1

к Постановлению

администрации города


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИЗНАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ)

ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ


Ящук В.М. - заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства, председатель комиссии;
Носов А.В. - заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города по правовым ]]> вопросам, заместитель председателя комиссии;
Максимова О.В. - ведущий специалист отдела координации и управления жилищным фондом департамента городского хозяйства администрации города, секретарь комиссии;
Быкасова О.М. - заместитель руководителя департамента градостроительства администрации города;
Гончеров О.В. - заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации города по координации управления жилищным фондом;
Коротков В.Ю. - руководитель главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города;
Куркатов С.В. - руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (по согласованию);
Попов А.В. - заместитель руководителя управления учета и реализации жилищной политики администрации города;
Пряничников А.Е. - руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (по согласованию);
Пяткова О.Г. - заместитель руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города;
Хожаев С.А. - начальник Красноярского отделения ФГУП "Ростехинвентаризация" Федерального БТИ по Красноярскому краю (по согласованию);
Шпенглер М.В. - начальник отдела координации и управления жилищным фондом департамента городского хозяйства администрации города.

Руководитель

управления делами

А.Д.БАЙКАЛОВ






Приложение 2

к Постановлению

администрации города


ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИЗНАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ)

ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ


1. Межведомственная комиссия по вопросам признания помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия) создается для оценки соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории города Красноярска, требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, а также признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Постановление № 47) и иными нормативными правовыми актами.

3. Полномочия Комиссии:

3.1. Производит оценку соответствия помещения и (или) дома требованиям, установленным Постановлением № 47.

3.2. Признает жилое помещение жилым, пригодным (непригодным) для проживания.

3.3. Признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

4. Комиссия вправе:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления документы и иные материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.

7. В случае отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии ведет заседание Комиссии и подписывает протокол заседания (выписки из протокола заседания) Комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

9. По окончании работы Комиссия принимает решение по форме и в порядке, утвержденном Постановлением № 47.

10. Протокол заседания (выписки из протокола заседания) Комиссии направляется членам Комиссии, ответственным за выполнение решений, принятых Комиссией, в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии.


Заместитель Главы города -

руководитель департамента

городского хозяйства



Повестка заседания

1. «О санитарно-эпидемиологическом надзоре за условиями пребывания и организацией полноценного питания детей в детских оздоровительных лагерях Ростовской области»

2. О ходе проведения летней оздоровительной кампании детей Ростовской области

3. О б обеспечении правопорядка на территории объектов детского отдыха и оздоровления

РЕШЕНИЕ

1. Заслушав информации руководителя Управления Роспоребнадзора по Ростовской области Соловьёва М.Ю и министра здравоохранения Ростовской области Быковской Т. Ю. по первому вопросу , комиссия решает:

1.1.Главам администраций муниципальных образований области:

1.1.1. Взять под личный контроль проведение мероприятий по предупреждению групповой заболеваемости в детских оздоровительных организациях, в том числе по организации полноценного питания.

1.1.2. Усилить мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в детских оздоровительных организациях.

1.1.3. Совместно с руководителями оздоровительных организаций принять меры по проведению вакцинации сотрудников против брюшного тифа, дизентерии Зонне и вирусного гепатита А.

1. 1.4. Принять меры по повышению персональной ответственности руководителей оздоровительных организаций за выполнение санитарного законодательства.

1.1.5. Организовать проверку оздоровительных учреждений по вопросу фактической численности детей, находящихся в оздоровительных учреждениях и проинформировать о результате министерство труда и социального развития Ростовской области не позднее 22 июля 2015 г.

2. Руководителям организаций, на балансе которых находятся детские оздоровительные организации, а также руководителям этих организаций:

2.1. Обеспечить безусловное соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

2.2. Не допускать превышения фактической численности детей в соответствии с проектной вместимостью лагеря .

2.3. Не допускать к работе сотрудников, не прошедших медицинские обследования, профессиональную гигиеническую подготовку.

2.4. Обеспечить у комплектование оздоровительных органи з а ций квалифицированными специалистами, имеющими специальное образование и практику работы в детских лагерях .

2.5. Запретить привлечение детей к любым видам работ в столовой и пищеблоке, включая сервировку стола ; не допускать к раздаче пищи педагогический персонал, рассмотреть вопрос выделения официантов из числа работников пищеблока.

2.6. Усилить контроль за исправной работой холодильного и технологического оборудования, соблюдением «холодовой» цепи, сроков реализации и хранения пищевых продуктов, исключением опасных в эпидемиологическом отношении блюд из детского меню.

2.7. Рекомендовать проведение вакцинации сотрудников против брюшного тифа, дизентерии Зонне и вирусного гепатита А и других инфекций, включенных в ка лендарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, а также принимать на работу лиц, приви тых против вышеуказанных инфекций.

2. Заслушав информацию министра труда и социального развития Ростовской области Елисеевой Е.В., комиссия решает:

2.1. Главам муниципальных образований усилить контроль за деятельностью детских оздоровительных организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.

2.2. Главе администрации Родионово-Несветайского района (Кучмиёв А.В.) принять меры по своевременному освоению субвенции на закупку путевок для детей из малоимущих семей и выплате компенсаций за самостоятельно приобретенные путевки для детей.

2.3. Утвердить:

Итоги электронного аукциона минтруда области по закупке путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ();

- распределение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ().

2.4. Возложить ответственность за организацию своевременного заезда детей в оздоровительные организации и выезда из них на глав администраций муниципальных образований области и министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

3. Заслушав информацию заместителя начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД России по Ростовской области Тишкунова И.А., комиссия решает:

3.1. Руководителю ООО «Детский оздоровительный лагерь «Дружба» принять оперативные меры по исправлению недостатков, выявленных в ходе проверки представителями ГУ МВД России по Ростовской области, в части обеспечения технической укреплённости и антитеррористической защищё нности лагеря.

3.2. Главе администрации Неклиновского района (Даниленко В.Ф.) взять под личный контроль принятие мер руководством ООО «Детский оздоровительный лагерь «Дружба» по исправлению недостатков, выявленных в ходе проверки представителями ГУ МВД России по Ростовской области, в части обеспечения технической укреплённос ти и антитеррористической защищё нности лагеря, и проинформировать о результате в срок до 22 июля 2015 г.

Заместитель Губернатора

Ростовской области,

председатель комиссии С.Б. Бондарев


Приложение № 1

к решению МВК

от 10.07.2015 № 3

ПОБЕДИТЕЛЬ

электронного аукциона министерства труда и социального развития Ростовской области по закупке путевок в санаторные оздоровительные лагеря для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоявшегося

В июне 2015 года

№ п/п

Наименование

оздоровительного

учреждения

Адрес

Ростовская область, Неклиновский район


Приложение № 2

к решению МВК

от 10.07.2015 № 3

Распределение путевок в санаторные оздоровительные лагеря, всего 210 штук.

ООО пансионат «Красный Десант»

Неклиновский район

Заболевания желудочно-кишечного тракта

01.08.-24.08.2015

Территория

Количество

Министерство общего и профессионального образования области

УСЗН г. Батайска

УСЗН г. Гуково

УСЗН г. Донецка

УСЗН г. Каменска-Шахтинского

УСЗН г. Таганрога

УСЗН Егорлыкского района

УСЗН Каменского района

УСЗН Константиновского района

УСЗН Орловского района

УСЗН Песчанокопского района

УСЗН Усть-Донецкого района

Всего

В настоящее время порядок применения решений Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма(далее - Межведоственная комиссия) строго не регламентирован. В связи с этим вопрос о документальном оформлении результатов проверки клиентов по спискам, формируемым Межведомственной комиссией остается актуальным. Но наши специалисты при сопровождении выездных проверок Банка России получили ответы, как нужно вести работу с данными списками. И в связи с этим подготовили специальный комплект документов для оформления работы с указанными списками. В состав документации разработанной специалистами компании Ю-Питер Консалтинг входят следующие документы:

  1. Приказ о работе со списками Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма;
  2. Акт о результатах проверки по спискам лиц, имущество которых заморожено (заблокировано) решением Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма;
  3. Служебная записка о выгрузке нового решения Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма;
  4. Журнал регистрации входящей информации из Личного кабинета Росфинмониторинга;
  5. Журнал регистрации исходящей информации из Личного кабинета Росфинмониторинга;
  6. Приказ об утверждении графика проверки клиентов по Перечню;
  7. Отчет о результатах проверки среди клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.

Разработчики: специалисты Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг.

Стоимость комплекта документов: 5500 р.

Срок подготовки документов: 1-2 рабочих дня.

Форма предосталвения документов: в электронном виде в формате Word.

По Вашему желанию все вышеперечисленные документы будут составлены с учетом специфики Вашего вида деятельности или восстановлены за прошлые периоды. При получении документов на электронную почту Вам останется только их распечатать, подписать и поставить печать. В этом случае стоимость определяется индивидуально, в том числе в зависимости от периода за который требуется восстановить документы.

Решения Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма

Напомним, что 30 июня 2013 года Федеральный закон от 28.06.2013 №134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" добавил в Федеральный от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" статью 7.4 о дополнительных мерах противодействия финансирования терроризма (далее - Закон 115 ФЗ).

Статья 7.4 Закона №115-ФЗ предусматривает создание специального межведомственного координационного органа , осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, которому предоставлено право принимать решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества отдельных организации или физический лиц.

Позднее 18 ноября 2015 года вступил в силу Указ Президента РФ от 18.11.2015 №562 "О Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма". Короткое наименование указанного органа - Межведомственная комиссия по противодействию финансированию терроризма (далее - Межведомственная комиссия).

Решения Межведомственной комиссии размещаются в Личном кабинете Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг). Так, первое решение Межведомственная комиссия приняла в феврале 2016 года.

Суть этих решений заключается в том, что Межведомственная комиссия формирует специальные списки лиц в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности, но при этом отсутствуют основания для включения их в Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее - Перечень ). Напомним, что основания для включения в Перечень установлены пунктом 2.1 статьи 6 Закона №115-ФЗ, а правила определения указанного Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей утверждены постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 №804.

Кроме этого, статья 7.4 Закона №115-ФЗ гласит, что при выявлении среди своих клиентов лиц из списка лиц, имущество которых заморожено (заблокировано) решением Межведомственной комиссии нужно незамедлительно принять в отношении них меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества согласно пп. 6 п. 1 ст. 7 Закона №115-ФЗ и сообщить об этом в Росфинмониторинг.

Таким образом, при каждой публикации решения Межведомственной комиссии в Личном кабинете Росфинмониторинга специальному должностному лицу нужно произвести проверку своих клиентов по указанному списку и документально оформить результаты этой проверки (например в виде акта), чтобы при проверке надзорных органов подтвердить проведение указанных проверок.

В результате появления дополнительного списка «нежелательных клиентов», формируемого Межведомственной комиссией специальному должностному лицу теперь нужно проводить два вида проверок:

  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, согласно пп. 7 п. 1 ст. 7 Закона №115-ФЗ,
  • проверка клиентов по списку лиц, имущество которых заморожено (заблокировано) решением Межведомственной комиссии.

Список лиц в отношении которых действует решение Комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества в Личном кабинете Росфинмониторинга

В Личном кабинете Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) установлен новый раздел в основном меню «Список лиц в отношении которых действует решение Комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества». Таким образом, в Личном кабинете Росфинмониторинга теперь будут размещены два списка:

1. Перечень лиц организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, который формируется на Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 №804 "Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей" (далее - Основной перечень)

2. Перечень организации и/или физических лиц, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения таких организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, который формируется на основании Указа Президента РФ от 18.11.2015 № 562 «О Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма» (далее - Дополнительный перечень).

Новый раздел содержит три подраздела: «Список перечней», «Полнотекстовый поиск лиц», «Действующие решения». Рассмотрим подробнее каждый из них.

Список перечней представляет собой реестр файлов в формате xml для скачивания. Кстати, Росфинмониторинг ранее информировал о размещении в Личных кабинетах на официальном сайте Росфинмониторинга всех актуальных решений Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма в электронном виде в XML-формате. Файл можно скачать в подпункте "Список перечней" пункта меню "Список лиц, в отношении которых действует решение Комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества".

Следующий подраздел «Полнотекстовый поиск лиц». В этом блоке можно осуществлять онлайн-проверку клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев клиентов на предмет наличия их в списке лиц, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения основный перечень лиц организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Третий подраздел содержит в себе сводный реестр решений Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма («Решения МВК»), общий список лиц, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения основный перечень («Список лиц»), поиск лиц по реквизитам («Поиск лиц») и возможность скачать действующий файл в формате xml (скачать xml).

«Решения МВК»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. N 210-ПГ


В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях проведения работ по государственной кадастровой оценке в Московской области и подготовке сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков, постановляю:

1. Образовать Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области;

состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области обеспечить представление информации, запрашиваемой исполнителями работ по государственной кадастровой оценке в Московской области и подготовке сведений для исчисления налога.

4. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Московской области от 05.08.2005 N 108-ПГ "О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 21.11.2005 N 148-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 28.06.2007 N 100-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 04.05.2009 N 58-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области".

5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Еженедельные новости. Подмосковье".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области (далее - Межведомственная комиссия), является коллегиальным совещательным органом.

2. Межведомственная комиссия организует взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам, связанным с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

3. Межведомственная комиссия готовит предложения Губернатору Московской области и Правительству Московской области, а также федеральным органам исполнительной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области по вопросам, связанным с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области.

Задачи и функции Межведомственной комиссии

5. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

1) организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области;

2) координация работ по подготовке сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков.

6. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по проведению государственной кадастровой оценки в Московской области и подготовке сведений, необходимых для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

2) комплексное рассмотрение вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области и подготовкой сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

3) рассмотрение вопросов, связанных с финансированием работ по государственной кадастровой оценке в Московской области и подготовке сведений, необходимых для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

4) организация согласования и утверждения результатов государственной кадастровой оценки в Московской области и сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

5) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство и подготовка проектов нормативных правовых актов, необходимых для осуществления государственной кадастровой оценки и применения ее результатов.

Права Межведомственной комиссии

7. Межведомственная комиссия имеет право:

1) запрашивать в пределах своей компетенции у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для проведения государственной кадастровой оценки в Московской области и подготовки сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

2) приглашать на заседания Межведомственной комиссии руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, а также иных заинтересованных органов и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Межведомственной комиссии;

3) создавать рабочие группы из членов Межведомственной комиссии.

Организация деятельности Межведомственной комиссии

8. Состав и изменения в составе Межведомственной комиссии утверждаются Губернатором Московской области.

9. Межведомственную комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.

10. Председатель Межведомственной комиссии:

  • руководит работой Межведомственной комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
  • назначает из числа членов Межведомственной комиссии ответственного секретаря Межведомственной комиссии;
  • утверждает план работы Межведомственной комиссии;
  • подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области.

12. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы.

В случае возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, проводятся внеочередные заседания Межведомственной комиссии.

13. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии уведомляет членов Межведомственной комиссии о месте, дате, времени проведения заседания Межведомственной комиссии не менее чем за 3 дня.

14. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным при участии в нем более 50 процентов от численного состава членов Межведомственной комиссии. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Межведомственной комиссии, в случае равенства голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.

15. В случае отсутствия на заседании член Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

16. Заседание оформляется протоколом за подписями председателя Межведомственной комиссии и ответственного секретаря Межведомственной комиссии. Выписки из протоколов подписываются председателем или ответственным секретарем Межведомственной комиссии.

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Аверкиев А.В. - министр имущественных отношений Московской области, председатель Межведомственной комиссии

Красиков А.Л. - первый заместитель министра экологии и природопользования Московской области, заместитель председателя Межведомственной комиссии

Мурашов В.С. - первый заместитель министра имущественных отношений Московской области, заместитель председателя Межведомственной комиссии

Миннеханова О.В. - заместитель начальника Управления анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области

Уткина А.Ю. - заместитель министра экономики Московской области

Кулагин В.Н. - заведующий отделом по вопросам территориальной организации местного самоуправления Управления по взаимодействию с исполнительными и представительными органами местного самоуправления Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области

Полянникова Н.В. - заместитель начальника Управления земельной политики и развития растениеводства - заведующий отделом землепользования и контроля за рациональным использованием земель Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Турчанова Т.П. - заместитель директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Московской области" (по согласованию)

Морозов В.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Московской области (по согласованию)

Ельцов С.С. - начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (по согласованию)

Миренков С.Ю. - заведующий отделом развития земельных отношений Управления земельных и биологических ресурсов Министерства экологии и природопользования Московской области

Батманов К.С. - заместитель заведующего отделом развития земельных отношений Управления земельных и биологических ресурсов Министерства экологии и природопользования Московской области

Мозговой И.В. - заведующий отделом анализа и оценки Управления унитарных предприятий, анализа и оценки Министерства имущественных отношений Московской области



Что еще почитать