Информационные запросы просьба направлять в пресс-службу
Минтранса России на электронный адрес
Порядок рассмотрения обращений граждан в Минтрансе России, в том числе электронных, определён нормативными документами, размещёнными в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» во вкладке «КОМПЕТЕНЦИЯ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» .
Чтобы отправить обращение в Министерство транспорта Российской Федерации в электронном виде, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ со следующим порядком рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации.
Конфликты в процессе осуществления транспортной деятельности могут возникать из-за споров между участниками дорожного движения. Причина – порядок и качество предоставления услуг. Большинство перевозчиков не настроены на мирное урегулирование конфликтов, вынуждая пассажиров на обращение в контролирующие органы. Жалоба на транспорт не исключение.
Лицо, пострадавшее от некачественных транспортных услуг, вправе обратиться с жалобой по следующим основаниям:
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Претензии, не имеющие четкой аргументации, рискуют остаться . Обвиняемое лицо вправе обжаловать действия заявителя и подать .
Способ написания документа не имеет значения, допускается рукописный и печатный варианты. Форма не регламентирована законодательными нормами, но соблюдение некоторых требований обязательно:
Вышеуказанные правила распространяются и при написании жалобы на кондуктора.
В случае спора в общественном транспорте необходимо придерживаться такого алгоритма действий:
1. Изучить информацию, размещенную в маршрутном транспортном средстве, об обслуживающем подрядчике и контактных средствах связи. | |
2. Сделать личные записи, указав регистрационный номер машины и сведения о шафере. | |
3. Отметить время и место совершения противоправных действий. | |
4. Заручиться поддержкой остальных пассажиров (свидетелей), записать контакты. Рассмотреть возможность написания . | |
5. Правильно и грамотно составить заявление, передать в инстанцию, уполномоченную рассматривать данную категорию дел. |
Ответ на жалобу предоставляется в течение месяца , несмотря на способ подачи ( , личный прием, интернет-приемная).
Структура документа не предполагает четкий план изложения. Текст должен содержать существенную информацию по делу:
3. Личный прием в Департаменте (улица Садово — Самотечная, дом № 1, кабинет № 715. Режим работы с населением: два дня в месяц.
3. Заявление на электронный ящик [email protected].
4. Отдать собственноручно в канцелярию.
Потерпевший вправе обратиться с жалобой на автобус в местную . Сделать это можно несколькими способами:
В структуре администрации существует отдел по работе с обращениями гражданами, куда поступает обращение. Далее вопросы решаются в консультационном порядке со специалистами транспортной сферы.
Изучив , составляется объективный «сухой» и предоставляется заявителю по истечению месяца способом, указанным в претензии.
Данный сайт разработан для москвичей. Вход на интернет-портал осуществляется после авторизации личного аккаунта, осуществляемой вводом следующего содержания:
ortait.ru - Кредиты для юридических лиц. Закрытие. Кредитные карты. Ипотека. Займы. Под залог