В целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" и впредь до принятия соответствующего федерального закона постановляю:
1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.
2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:
а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
б) штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
в) штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30 процентов.
3. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:
а) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;
б) правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
4. Установить, что:
а) сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;
б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел), принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;
в) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода:
присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;
сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;
выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки;
сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля;
г) жилищное и социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до 1 июня 2016 г.
6. Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить в установленном порядке передачу Министерству внутренних дел Российской Федерации имущества, в том числе недвижимого, закрепленного за упраздняемыми Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службой, которое необходимо для осуществления функций и полномочий, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации;
б) перераспределить в установленном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с настоящим Указом;
в) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
г) представить предложения по уточнению предельной штатной численности органов внутренних дел и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации;
д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
е) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;
ж) обеспечить решение финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.
7. Министерству внутренних дел Российской Федерации:
а) обеспечить принятие к производству уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
б) обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
в) представить предложения по уточнению перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 253.
8. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1334; 2012, № 21, ст. 2630; № 29, ст. 4078; 2013, № 3, ст. 177; № 26, ст. 3314; № 31, ст. 4198; № 51, ст. 6846; № 52, ст. 7137; 2014, № 19, ст. 2396; № 26, ст. 3524; № 32, ст. 4467; № 44, ст. 6041, 6043, 6044; № 46, ст. 6331; 2015, № 4, ст. 641; № 32, ст. 4747, 4748; № 37, ст. 5129), и в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную этим Указом, следующие изменения:
а) пункт 1 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее - сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах.";
б) структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1. Главное управление по вопросам миграции.
8.2. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.".
9. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 22, ст. 2754; № 27, ст. 3674; 2013, № 12, ст. 1247; № 26, ст. 3314; № 30, ст. 4086; № 35, ст. 4503; № 39, ст. 4969; № 44, ст. 5729; 2014, № 12, ст. 1261; № 14, ст. 1608; № 20, ст. 2496; № 37, ст. 4934, 4935; 2015, № 14, ст. 2106; № 29, ст. 4479; № 30, ст. 4571; 2016, № 1, ст. 203; № 3, ст. 473; № 6, ст. 830, 831) и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом, следующие изменения:
а) из абзаца третьего пункта 14 Указа слова ", Федеральной миграционной службы" исключить;
б) в структуре федеральных органов исполнительной власти:
из раздела I "Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам" слова "Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)" исключить;
из раздела III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" слова "Федеральная миграционная служба" исключить.
10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации | В. Путин |
Москва, Кремль
ФСКН России и ФМС России упраздняются, а их функции и полномочия передаются МВД России.
На указанное Министерство возложены выработка и реализация госполитики и нормативно-правовое регулирование в сферах контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, миграции, а также правоприменительные функции по федеральному госконтролю (надзору) в указанных сферах.
Штатная численность упраздняемых служб также передается МВД России, но при этом штат ФМС России сокращается на 30%. Регламентированы кадровые вопросы перевода сотрудников.
В структуре МВД России создаются 2 новых главных управления - по вопросам миграции и по контролю за оборотом наркотиков. Также в системе МВД России будут сохранены территориальные органы упраздняемой ФСКН России.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Гражданское
Суть спора: 2.029 - Споры, возникающие из трудовых правоотношений -> Дела о восстановлении на работе, государственной... -> в связи с увольнением по инициативе работодателя (ст.71, 81 ТК РФ)
Дело №2-5797/16
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Федеральный суд Советского района г.Махачкалы в составе: председательствующего судьи Магомедовой Д.М., с участием помощника прокурора Советского района г.Махачкала Арнаутовой Л.В., при секретаре Буттаевой З.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мамаевой О.А. к МВД по РД о признании незаконным увольнение с должности специалиста паспортно-визовой работы ТП УФМС России по РД и восстановлении на работе,
УСТАНОВИЛ:
Мамаева О.А. обратилась в суд с иском к МВД по РД о признании незаконным увольнение с должности специалиста паспортно-визовой работы ТП УФМС России по РД и восстановлении на работе.
В обоснование иска истец указала, что ДД.ММ.ГГГГ была принята на работу, на должность специалиста паспортно-визовой работы ТП УФМС России по РД в. С ДД.ММ.ГГГГ находится в отпуску по беременности и родам, что подтверждается больничным листом от ДД.ММ.ГГГГ, выданным ГБУ РД Кулинская ЦРБ.
При этом, приказом от ДД.ММ.ГГГГ уволена с занимаемой должности в соответствии с ч.1. ст. и ч.2,ст. (ликвидация) организации.
Данное увольнение считает незаконным, грубо нарушающим права и законные интересы истицы.
В соответствии с пунктом 1 статьи Гражданского Кодекса Российской Федерации, ликвидация юридического лица означает его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Однако, согласно Указу Президента РФ от 05.04.2016г. №156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции", предусмотрено упразднение Федеральной миграционной службы с передачей штатной численности упраздняемой Федеральной миграционной службы Министерству внутренних дел, сократив ее на 30 процентов.
Также, согласно пп. б пункта 3 Указа Президента от 05.04.2016г. №156, установлено, что Министерство внутренних дел выступает правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе, по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Таким образом, упразднение УФМС России не может выступать основанием для увольнения Мамаевой О.А. в порядке ч.1. ст. , ст. , так как правопреемником УФМС России выступает Министерство внутренних дел РФ.
Соответственно, штатная численность УФМС России по РД в Кулинском районе, с учетом 30 % сокращения численности работников, переходит в состав Министерства внутренних дел.
Факт правопреемства исключает фактическое прекращение деятельности ФМС ввиду ликвидации, а указывает на реорганизацию ФМС в форме присоединения к МВД.
Раннее Мамаевой О.А. было оформлено заявление о согласии продолжать трудовые отношения в Управлении Министерства внутренних дел.
Согласно справки УФМС России по Республике Дагестан № от ДД.ММ.ГГГГ на момент увольнения истицы работодателем осуществлены все предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации выплаты и задолженность у работодателя перед истицей отсутствует.
Также в материалах дела отсутствуют и не представлены суду доказательства, подтверждающие, что истец Мамаева О.А. обращалась в МВД по РД с заявлением о приеме на работу.
Таким образом, при указанных обстоятельствах суд считает, что оснований для удовлетворения иска не имеется.
РЕШИЛ:
Исковые требования Мамаевой ФИО7 к МВД по РД о признании незаконным увольнение с должности специалиста паспортно-визовой работы ТП УФМС России по РД и восстановлении на работе, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РД в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения суда.
Судья Магомедова Д.М.
Федеральная миграционная служба упразднена больше года назад, но подразделения этого ведомства в Татарстане продолжают выдавать гражданам российские паспорта. Получатели документов беспокоятся, насколько это законно: а ну как паспортины, выданные отделами почившей УФМС, недействительны? Внимание «Вечерней Казани» на коллизию обратил читатель, которому довелось недавно получить новый паспорт. В документе в качестве органа, его выдавшего, фигурирует отдел УФМС России по РТ в Приволжском районе г. Казани, стоит печать этого отдела и штамп о прописке опять же от имени ОУФМС. «Но ведь Федеральная миграционная служба была ликвидирована указом президента РФ еще в начале апреля 2016 года, — недоумевает читатель. — В этом же указе был установлен переходный период для проведения всех организационно-штатных мероприятий — до 1 июня 2016-го».
То есть получается, что по указу президента о ликвидации ФМС и ФСКН, данные ведомства упраздняются, при этом фактически ФСКН просто напросто меняет «название», переходя в состав МВД, и сохраняет за собой прежние функции и численность штата сотрудников, а вот упразднение ФМС несет за собой более значительные изменения. Так, например, многие сотрудники ФМС после присоединения к МВД будут сокращены, в частности штат ФМС после упразднения будет сокращен на 30%, почти на треть! Итоговая численность штата после упразднения ФМС будет утверждаться вплоть до 1 июня, после этой даты сотрудники уже будут окончательно относиться к органам МВД.
При этом на сегодняшний день сотрудники Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных у Указом президента о ликвидации ФМС в 2016 году.
Ответить с цитированием Вверх ▲ 02.06.2017, 00:43 #3 Сообщение от Storn естественно А есть ли понимание чем эта «естественность» регулируется? Или это естественно — естественно просто по умолчанию? Лучше сегодня посоветоваться, чем завтра отсидеть (народное наблюдение) Ответить с цитированием Вверх ▲ 02.06.2017, 01:31 #4 ab2093, паспорт, выданный госорганом не может быть недействительным. Если Вас интересует, почему до сих пор прописан ФМС в документах, почему не задать этот вопрос управлению МВД? Ответить с цитированием Вверх ▲ 02.06.2017, 05:18 #5 Сообщение от ab2093 А есть ли понимание чем эта «естественность» регулируется? Или это естественно — естественно просто по умолчанию? вы наверно из группы тех «чудаков», которые до сих пор пытаются доказать недействительность Российской Федерации? кто ищет, тот…
Внимание
Инфо
Также вы можете ознакомиться с животрепещущей темой слияния ФМС и МВД и обсудить вопросы присоединение миграционной службы к МВД на форуме МВД по этой ссылке. Кто возглавит главное управление ФМС при МВД? На сегодняшний день официальной информации о том, кто возглавит ФМС при МВД, не поступало.
Вам уже правильно написали, что выдача общегражданских паспортов среди прочего оказалась в ведении этой организации в результате реформирования структуры МВД, и вовсе не потому, что нас кто-то считает мигрантами в собственной стране. Что касается того, частная это организация или же государственная, то слово «федеральная» в ее названии говорит само за себя, и говорит оно о том, что предприятие это государственное.
То, что на печати этой службы отсутствует ОГРН, совершенно не означает, что ФМС не зарегистрирована в гос. реестре, а потому рег. номер у нее присутствует — 1047796548986 (удостовериться в этом можно на сайте ФНС), а сама регистрация этого ведомства состоялась 27 июля 2004 года.
То есть фактически пока что все миграционные вопросы, в числе которых прием заявлений, выдача документов, прием уведомлений о трудовом договоре и пр., решают те же сотрудники что и до того, как ФМС упразднили, физически находясь по тем же самым адресам. Скачать закон о ликвидации ФМС вы можете по этой ссылке.
Судьба ФМС после ликвидации: как будет осуществляться переход ФМС в МВД и как будет работать ФМС в составе МВД? Напомним, что до 2004 года ФМС входила в состав МВД, и только в 2004 году Федеральная миграционная служба стала самостоятельной структурой, взяв под «свое крыло» паспортно-визовые службы и подразделения по делам миграции МВД России. Поэтому после того, как ФМС переподчинили МВД, ФМС вероятнее всего останется примерно в том же виде, только уже в составе ГУВМ МВД.
Подробнее о том, куда отправлять уведомления про трудовой договор после того, как ФМС упразднили, куда подавать и где получать разрешительные документы иностранным гражданам и где решать миграционные вопросы, мы будем рассказывать по мере поступления официально подтвержденной информации. Следите за нашими новостями. На текущий момент все миграционные вопросы решаются по старым адресам, там же, где и прежде.
Кто останется работать в ФМС после ликвидации и что будет с сотрудниками ФМС? Кого из ФМС возьмут в МВД? Аттестуют ли сотрудников ФМС в МВД? И еще множество подобных вопросов возникают, когда на глаза попадаются последние новости о присоединении ФМС к МВД.
Однако, скорее всего, будут изменения в нормативной базе ФМС, регламенты которой будут заменены на новые инструкции и акты от МВД, в том числе по вопросам РВП, ВНЖ и гражданства РФ. И весьма вероятно, перевод ФМС в МВД будет сопровождаться некоторыми ужесточениями в приказах и инструкциях по регулированию миграционной сферы.
Также возможно, что после упразднение службы ФМС, на ГУВМ МВД будут функции «разрешительного» характера, то есть вопросы паспортно-визового режима, миграционного учёта, регистраций, а так же контроль за режимом пребывания иностранных граждан на территории РФ. ГУВМ МВД будет также отвечать за РВП, ВНЖ и гражданство. А вот вопросы, связанные с патентами на работу и разрешениями для иностранных граждан могут быть переданы местным властям.
В целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" и впредь до принятия соответствующего федерального закона постановляю:
1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.
2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:
а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
б) штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
в) штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30 процентов.
3. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:
а) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;
б) правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
4. Установить, что:
а) сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;
Б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел), принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;
в) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода:
присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;
сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;
выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки;
сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля;
г) жилищное и социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до 1 июня 2016 г.
6. Правительству Российской Федерации:
а) обеспечить в установленном порядке передачу Министерству внутренних дел Российской Федерации имущества, в том числе недвижимого, закрепленного за упраздняемыми Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службой, которое необходимо для осуществления функций и полномочий, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации;
б) перераспределить в установленном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с настоящим Указом;
в) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
г) представить предложения по уточнению предельной штатной численности органов внутренних дел и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации;
д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
е) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;
ж) обеспечить решение финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.
7. Министерству внутренних дел Российской Федерации:
а) обеспечить принятие к производству уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
б) обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
в) представить предложения по уточнению перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 253.
ortait.ru - Кредиты для юридических лиц. Закрытие. Кредитные карты. Ипотека. Займы. Под залог