Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.
Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети "Интернет". Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).
Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет". Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет". Электронная версия официального издания Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы", размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет", является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).
Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет" (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).
Во исполнение пункта 4 статьи 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в государс- твенных образовательных учреждениях системы ": 1.1. В заголовке постановления слова "финансовых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в государственных об- разовательных учреждениях системы " заменить словами "финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образова- тельных учреждениях, подведомственных ". 1.2. В преамбуле постановления слова ", постановлением Прави- тельства Москвы от "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правительства Москвы на 2010 год" исключить. 1.3. В пункте 1 постановления слова "финансовых затрат на со- держание одного обучающегося, воспитанника в государственных обра- зовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения го- сударственной услуги по предоставлению начального общего, основно- го общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных ,". 1.4. Пункт 1 постановления дополнить абзацем в следующей ре- дакции: "Утвердить корректирующие коэффициенты к нормативам финансо- вого обеспечения государственной услуги по предоставлению началь- ного общего, основного общего, среднего (полного) общего образова- ния в государственных образовательных учреждениях, подведомствен- ных , в целях обеспечения образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здо- ровья согласно приложению 2 к настоящему постановлению.". 1.5. В пункте 2 постановления слова "финансовых затрат на со- держание одного обучающегося, воспитанника в государственных обра- зовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения го- сударственной услуги по предоставлению начального общего, основно- го общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных ". 1.6. В пункте 2.1 постановления слова "питание в санаторно- лесных школах и специальных общеобразовательных школах (закрытого типа) и" исключить. 1.7. В пункте 2.2 постановления слова "и городских целевых программ" заменить словами "целевых программ и государственных программ города Москвы". 1.8. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Установить, что при условии сохранения объема оказываемых государственных услуг государственными образовательными учреждени- ями, подведомственными , объемы средств, доводимые указанным образовательным учреждениям, определенные в соответствии с нормативами (п.1), рассчитываются согласно методическим ре- комендациям, утвержденным совместно и , с учетом индивидуального корректирующего коэффициента.". 1.9. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам образования и здравоохранения Голодец О.Ю.". 1.10. В названии приложения 1 к постановлению слова "финансо- вых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в госу- дарственных образовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Де- партаменту образования города Москвы". 1.11. Название графы "Норматив финансовых затрат на содержа- ние одного обучающегося, воспитанника на 2011 год (руб. в год)" приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Нормативы финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (пол- ного) общего образования в государственных образовательных учреж- дениях, подведомственных (руб.в год)". 1.12. В пункте 1 приложения 1 к постановлению слова "Средние общеобразовательные школы, основные общеобразовательные школы" за- менить словами "Государственные образовательные учреждения, подве- домственные ". 1.13. Пункты 2 - 15 приложения 1 к постановлению признать ут- ратившими силу. 1.14. В пункте 1 примечания к приложению 1 к постановлению слова "финансовых затрат на содержание одного воспитанника в госу- дарственных дошкольных образовательных учреждениях системы на 2011 год" заменить словами "финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на одного воспитанника в год в государственных дошкольных образо- вательных учреждениях города Москвы". 1.15. Пункты 2 и 3 примечания к приложению 1 к постановлению признать утратившими силу 1.16. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции сог- ласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Калину И.И. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 669-ПП Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от Корректирующие коэффициенты к нормативам финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных , в целях обеспечения образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья Корректирующий коэффициент к нормативам финансового обеспече- ния государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в госу- дарственных образовательных учреждениях, подведомственных , в целях обеспечения образователь- ного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 2,0. Корректирующий коэффициент к нормативам финансового обеспече- ния государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в госу- дарственных образовательных учреждениях, подведомственных , в целях обеспечения образователь- ного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 3,0.
"О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)"
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 28.10.2009 г. № 845,
от 26.07.2010 г. № 550, от 16.04.2012 г. № 304, от 22.10.2012 г. № 1086,
от 29.05.2015 г. № 517, от 04.09.2015 г. № 941)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).
Председатель Правительства Российской Федерации |
В. Зубков |
Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).
9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:
а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
б) проведения экспертизы.
10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.
11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы.
12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:
а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;
б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия;
в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой;
г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;
д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;
е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.
13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;
о прекращении рассмотрения спора.
14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Название документа: | |
Номер документа: | 669 |
Вид документа: | |
Принявший орган: | Правительство РФ |
Статус: | Недействующий |
Опубликован: | |
Дата принятия: | 12 октября 2007 |
Дата начала действия: | 01 января 2008 |
Дата окончания действия: | 12 мая 2018 |
Дата редакции: | 04 сентября 2015 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) *
(с изменениями на 4 сентября 2015 года)
Утратило силу с 12 мая 2018 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2018 года N 533
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 209, 06.11.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 550 (Российская газета, N 171, 04.08.2010);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 23.04.2012);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2012, ст.6030) (вступило в силу с 1 января 2013 года);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.06.2015, N 0001201506020011);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015, N 0001201509100008) (о порядке вступления в силу см. пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941).
____________________________________________________________________
________________
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию .
Правительство Российской Федерации
постановляет:
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Зубков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2007 года N 669
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию .
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях" и "О водоснабжении и водоотведении" и определяют порядок и сроки рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в сфере водоснабжения и водоотведения, если федеральными законами не установлено иное (далее - споры).
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Федеральную антимонопольную службу в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
3. С заявлением о рассмотрении спора вправе обратиться следующие лица (далее - заявители):
в сферах деятельности субъектов естественных монополий - субъекты естественных монополий, их потребители, осуществляющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
в сфере водоснабжения и водоотведения - организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, абоненты, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органы местного самоуправления поселений или городских округов, осуществляющие переданные им в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочия в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
3_1. Предметом рассмотрения спора являются требования заявителей, связанные с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях" , а также цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее - предмет рассмотрения спора).
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086)
4. В заявлении указываются:
наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), в который подается заявление;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
требования заявителя к респонденту со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования.
5. Для целей рассмотрения спора к заявлению прилагаются заверенные заявителем документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе заверенные им копии:
платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие в досудебном порядке решения по спорам;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическое лицо) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).
В случае если заявитель не представил указанные копии, Федеральная антимонопольная служба самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для рассмотрения спора, в соответствующих государственных органах.
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304 . - См. предыдущую редакцию)
5_1. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу на бумажном носителе либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
лично или через уполномоченного представителя при посещении Федеральной антимонопольной службы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
См. предыдущую редакцию ;
абзац утратил силу с 10 июня 2015 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 - см. предыдущую редакцию ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов:
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Федеральной антимонопольной службой;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи"
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)
6. Федеральная антимонопольная служба рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и определяет соответствие их требованиям, установленным настоящими Правилами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
7. Не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба выносит решение о принятии спора к рассмотрению или об отказе в рассмотрении спора.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5_1 настоящих Правил, принимается решение об отказе в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с даты поступления. Заявителю направляется уведомление с указанием основания для отказа в приеме заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304 . - См. предыдущую редакцию)
7_1. В рассмотрении спора может быть отказано в следующих случаях:
а) подача заявления по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие в заявлении требования, не относящегося к предмету рассмотрения спора, указанному в пункте 3_1 настоящих Правил ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 517 . - См. предыдущую редакцию)
в) наличие в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований;
г) подача заявления лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
д) наличие ранее принятого Федеральной антимонопольной службой решения (приказа, предписания), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 7_1 дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)
8. Федеральная антимонопольная служба для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, вправе назначить проведение экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть приостановлено в случае необходимости:
а) получения Федеральной антимонопольной службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
б) проведения экспертизы.
10. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней.
11. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
Приостановление и возобновление рассмотрения спора осуществляются на основании решения Федеральной антимонопольной службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
12. Рассмотрение спора прекращается в следующих случаях:
а) ликвидация юридического лица или смерть физического лица - заявителя или респондента;
б) направление участниками спора в Федеральную антимонопольную службу заявления о достижении ими согласия;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
в) отзыв заявителем заявления до вынесения решения Федеральной антимонопольной службой;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
г) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора;
д) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 . - См. предыдущую редакцию)
е) принятие Федеральной антимонопольной службой решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1086 ; в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 12 в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 845 . - См. предыдущую редакцию)
13. По результатам рассмотрения спора Федеральная антимонопольная служба не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 . - См. предыдущую редакцию)
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;
о прекращении рассмотрения спора.
(Абзац дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 304)
14. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Название документа: | О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (с изменениями на 4 сентября 2015 года) (утратило силу с 12.05.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533) |
Номер документа: | 669 |
Вид документа: | Постановление Правительства РФ |
Принявший орган: | Правительство РФ |
Статус: | Недействующий |
Опубликован: | Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007, ст.5197 |
Дата принятия: | 12 октября 2007 |
Дата начала действия: | 01 января 2008 |
Дата окончания действия: | 12 мая 2018 |
Дата редакции: | 04 сентября 2015 |
ortait.ru - Кредиты для юридических лиц. Закрытие. Кредитные карты. Ипотека. Займы. Под залог