Наименование магистерских работ по юриспруденции. Темы магистерских диссертаций по юриспруденции

Примерные темы магистерских диссертаций

магистратура 030900.68 «Юриспруденция »

(код и наименование направления подготовки)

Правовое обеспечение государственного и муниципального управления .

(наименование магистерской программы)

    Административная реформа и реформа государственной службы.

    Административная реформа М. М. Сперанского 1801-1811 гг.

    Аттестация гражданских и муниципальных служащих.

    Государственная гражданская служба субъектов РФ.

    Государственная служба во второй половине XIX века.

    Государственная служба как профессиональная служебная деятельность.

    Государственная служба как публичный социально-правовой институт.

    Государственные должности субъектов РФ.

    Государственная служба в зарубежных государствах.

    Должности гражданской и муниципальной службы и их классификация.

    Дореволюционное законодательство о государственной службе.

    Законность как принцип государственной службы.

    Законодательство субъектов РФ о государственной и муниципальной службах.

    Конституционные основы государственной службы в Российской Федерации.

    Конфликт интересов на государственной и муниципальной службах.

    М. М. Сперанский и его вклад в развитие государственной службы в России.

    Нормативная правовая база, регламентирующая правовое положение (статус) гражданского служащего и муниципального служащего..

    Общая характеристика видов государственной службы.

    Ограничения и запреты, связанные с гражданской и муниципальной службой.

    Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.

    Основные права и обязанности гражданского и муниципального служащего.

    Основы формирования института государственной службы в России в 90-ые гг. XX века.

    Особенности государственной службы в период советской власти.

    Особенности и специфика кадровой работы на государственной и муниципальной службах.

    Особенности правового регулирования и правового статуса государственных должностей.

    Ответственность государственных служащих.

    Подзаконные акты о государственной и муниципальной службах.

    Понятие и модели организации государственной службы в зарубежных странах.

    Понятие и этапы прохождения гражданской и муниципальной службы.

    Правовые средства борьбы с коррупцией и бюрократизмом на государственной службе.

    Приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты как принцип государственной службы.

    Проблема открытости государственной и муниципальной службы.

    Проблема этики на государственной и муниципальной службах.

    Роль Екатерины II в организации государственной службы в период «просвещенного абсолютизма».

    Роль Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» для дальнейшего становления современной государственной службы.

    Система управления государственной службой.

    Федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, как принцип государственной службы.

    Формирование нового российского законодательства о государственной и муниципальной службах (2003-2014 гг.).

    Характеристика принципов построения и функционирования государственной и муниципальной службы.

    Индивидуальные правовые акты.

    Административно-правовые формы защиты прав и свобод граждан в сфере деятельности органов исполнительной власти.

    Обжалование гражданами решений, действий (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и должностных лиц.

    Органы федеральной исполнительной власти Российской Федерации.

    Компетенции Правительства Российской Федерации.

    Взаимодействие органов исполнительной власти в Российской Федерации: теория и практика 1 .

    Система и структура федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

    Система и структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2 .

    Административно-правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации.

    Административно-правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.

    Прохождение государственной гражданской службы.

    Дисциплинарная ответственность государственных служащих.

    Судебный контроль за законностью нормативных правовых актов органов исполнительной власти.

    Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации.

    Обеспечение законности и дисциплины в сфере государственного управления.

    Правовое регулирование надзорной деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации.

    Особенности реализации принципа разделения властей в России.

    Место органов исполнительной власти в системе разделения властей.

    Теоретико-методологические подходы к разграничению понятий системы и структуры органов исполнительной власти.

    Влияние функций государства на систему и структуру органов исполнительной власти.

    Правотворчество органов исполнительной власти в России: формы и порядок.

    Порядок и условия оспаривания решений, действий (бездействия) органов исполнительной власти и должностных лиц.

    Государственный контроль и общественный контроль: единство и различие.

    Проблемы осуществления муниципального контроля.

    Способы обеспечения законности при осуществлении государственного контроля (надзора).

    Проверка как форма контрольно-надзорной деятельности.

    Понятие и сущность административного регламента осуществления государственной функции по контролю (надзору).

    Общественные наблюдательные комиссии как субъекты общественного контроля.

    Контрольно-надзорная деятельность как функция государства.

    Формы и методы осуществления государственного контроля и надзора.

    История исполнительного производства в России.

    Роль суда в исполнительном производстве.

    Обжалование действий судебного пристава-исполнителя.

    Санкции в исполнительном производстве.

    Действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей как объект внешнего и внутреннего контроля.

    Общественный контроль в исполнительном производстве.

    Особенности исполнения исполнительных документов по жалобам на государственные органы, органы местного самоуправления и должностных лиц.

    Проблемы реализации судебных актов Конституционного Суда РФ и конституционных (уставных) судов субъектов РФ.

    Виды правотворчества.

    Концепция законопроекта как прием юридической техники и как стадия законотворчества.

    Разработка концепции законопроекта в практике российского законотворчества.

    Планирование законопроектных работ как необходимый элемент эффективной правотворческой деятельности.

    Антикоррупционная деятельность в системе государственного и муниципального управления.

    Проблемы правоприменения антикоррупционного законодательства на федеральном и региональном уровнях, возможные пути совершенствования антикоррупционной системы мер в государственных и муниципальных органах власти

    Основные направления государственной политики в сфере противодействия коррупции.

    Преступления коррупционной направленности: общая характеристика, виды, особенности квалификации.

    Проблемы противодействия коррупционным и иным служебным правонарушениям в современной России.

    Антикоррупционные международно-правовые механизмы и источники права по противодействию коррупции.

    Антикоррупционная политика в Российской Федерации и правовые формы ее реализации.

    Юридическая и морально-нравственная ответственность за коррупционное поведение государственных гражданских служащих.

    Понятие и система мер, направленная на противодействие коррупции в органах государственной и муниципальной власти.

    Понятие должностного лица в уголовном и административном праве России.

    Организационные основы противодействия коррупции на государственной службе.

    Основания для увольнения с государственной службы в связи с «утратой доверия со стороны представителя нанимателя».

    Основные принципы государственной политики противодействия коррупции.

    Контроль за расходами государственного гражданского служащего.

    Основные цели, задачи и направления реформирования государственной службы: антикоррупционные аспекты.

    Антикоррупционные стандарты в виде установления для государственной и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции.

    Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе.

    Механизмы, обеспечивающие соблюдение государственными служащими общих принципов служебного поведения.

    Сроки и порядок заполнения справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

    Понятие и формы проявления конфликта интересов на государственной службе.

    Роль, место и компетенция подразделений кадровых служб в обеспечении мер по урегулированию конфликта интересов.

    Обеспечение соблюдения норм служебной этики на государственной службе.

    Административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица и привлечение к уголовной ответственности государственного служащего.

    Нормативная правовая основа административной юстиции в современной России.

    Административная юстиция как правовой институт.

    Административная юстиция как институт правового государства.

    Административная юрисдикция как технология разрешения споров в сфере публичного управления.

    Проблемы использования альтернативных средств разрешения административных споров.

    Понятие правового спора (спора о праве) в российском правоведении.

    Административно-правовой спор как отраслевая разновидность спора о праве.

    Понятие и признаки административно-правового спора.

    Виды административно-правовых споров.

    Споры о праве и споры о правах.

    Споры об административной ответственности.

    Административные споры и управленческие споры.

    Споры о компетенции и служебные споры.

    Административно-правовые споры: теория и практика.

    Вопросы (проблемы) доказывания по отдельным категориям дел об административных нарушениях (по выбору и согласованию с преподавателем).

    Особенности судебного контроля за административными акта

1 На примере субъекта Российской Федерации.

2 На примере субъекта Российской Федерации

Обучение в магистратуре – важный этап образования, который сопряжен с рядом трудностей.

Самым важным завершающим этапом обучения магистранта является защита диссертации .

Магистерская диссертация, как известно, вид выпускной квалификационной работы. Многие скажут, что диссертация магистра практически то же самое, что и обычный диплом, тем не менее очень часто студенты, заканчивающие обучение в магистратуре, сталкиваются с проблемой «С чего начать писать диссертацию? Где найти образец или пример магистерской диссертации? Как оформлять такой научный труд?». Ведь само слово «диссертация» говорит о серьезности предстоящей научной работы. Особенно остро ощущается данный вопрос у магистранта, научный руководитель которого не имеет возможности (причин для этого может быть масса, в том числе и банальная нехватка времени) предоставить пример написания диссертации магистра.

Самые основные требования к диссертации магистра в 2017 году:

1. НИР магистранта должна иметь определенную структуру, требования к которой необходимо уточнить в ВУЗе. Скорее всего все правила оформления сведены в один документ – методичку.

Структура диссертации магистра:

Согласно действующему стандарту ГОСТ 7.0.11-2011 диссертационное исследование должно включать следующие структурные элементы:

а) титульный лист;

в) текст диссертации:

1) введение,

2) основная часть,

3) заключение;

г) список сокращений и условных обозначений;

д) словарь терминов;

е) список литературы;

ж) список иллюстративного материала;

и) приложения

2. Гарантия защиты магистерской диссертации – это актуальность темы . Если данный критерий не будет соблюден, вряд ли вам удастся успешно защититься, результат работы может зайти в тупик. Поэтому важно уделить особое внимание на самом первой этапе – подборе темы, чтобы не возникло неприятной ситуации в дальнейшем.

3. Так же одно из самых главных требований в современном образовании – высокая оригинальность текста, чаще всего требования не менее 70% уникальности. Требования к уникальности должны быть прописаны в методичке ВУЗа.

4. Диссертацию магистра необходимо писать научным языком , учитывая особенности конкретной специальности.

Мы предлагаем вам ознакомиться с примерами магистерских выпускных работ по различным направлениям науки:

Пример магистерской диссертации по педагогике

Пример магистерской диссертации по строительству

Пример магистерской диссертации по психологии

Пример магистерской диссертации по экономике

Пример магистерской диссертации по юриспруденции

Пример магистерской диссертации по маркетингу

Пример магистерской диссертации по экологии

Пример магистерской диссертации по информатике

Магистерская диссертация выступает в роли заключительного, итогового, завершающего исследования выпускающегося из вуза. Ее пишут те, кто обучался шесть или восемь лет (в зависимости от формы обучения) по системе двухуровневого профессионального юридического образования. Лучше так как предыдущий труд – работа бакалавра либо дипломная специалиста – могут либо стать органической частью магистерского исследования, либо вообще не иметь отношения к сформировавшимся научным и профессиональным интересам выпускника.

Темы магистерских диссертаций по юриспруденции

Получающие юридическую специальность должны ответственно подойти к выбору темы будущего исследования. Особо поощряется и наиболее высоко оценивается индивидуальная тема, а не просто выбор тематической формулировки из числа утвержденных выпускающей кафедрой. Грамотно подобранная и всесторонне раскрытая тема позволяет выпускнику выглядеть на итоговой защите наиболее выигрышно на фоне большинства сокурсников, избравших более простой путь.

Тема выпускной работы будущего магистра отличается от темы дипломного исследования узкой направленностью и наличием практического зерна. Она должна затрагивать либо новшества законодательства, либо малоизученный правовой аспект, либо отражать несоответствие теоретического и практического подходов к ее реализации. В случае выбора популярной «классической» темы нужно либо избрать новую методику научного исследования, либо новый способ изложения материала, либо сделать оригинальное предложение по поводу применения в практической деятельности профессиональных юристов материалов диссертации, либо подкрепить выводы – пусть даже спорные – собственными научными периодическими публикациями.

От темы зачастую зависит тот факт, кто станет руководителем научного труда будущего магистра. Руководство по тем или иным направлениям берут те преподаватели, которые либо получили ученую степень за подробное исследование подобных тем, либо совмещали преподавательскую деятельность с практической и решали вопросы по теме на деле. Выбирать нужно того, с кем наиболее комфортно можно работать над разработкой плана и методики написания работы.

Пример написания плана магистерской по юриспруденции

План будущей диссертации по юриспруденции строится таким образом, чтобы в каждом параграфе отводилось место для обзора практики – судебной, нотариальной, адвокатской. Исключение составляют вводные и обзорные параграфы исторического и историко-теоретического значения. Прекрасно иллюстрируют материал материалы работы экспертов, следователей, дознавателей, добытые автором работы и органично включенные в ее текст. Это свидетельствует о глубоком погружении в тему исследования и об ответственном подходе к его выполнению.

Однако, простое наличие практики еще не поднимает исследование до уровня диссертации, как в случае с дипломом. Материалы практики должны быть проанализированы и положены в основание авторских выводов и предложений по усовершенствованию исследованного вопроса. Каждый рассмотренный аспект должен венчаться грамотным выводом и сопровождаться научно-практическим предложением в области юриспруденции.

Обратите внимание на наличие таких выводов и предложений, которые не были сформулированы прежде другими авторами. Это будет говорить о необходимой научной новизне магистерского исследования. Работа по написания выпускного диплома специалиста или исследования бакалавра могут опираться на уже сделанные другими выводы. Уровень магистра требует собственной научной смекалки.

Актуальность темы диссертационного исследования. Существование преступных деяний направленных против мира и безопасности человечества, обусловлено постоянными мировыми и локальными военными конфликтами, внутренними и внешними, социально–экономическими, этнополитическими, религиозными и некоторыми другими противоречиями, которые активно влияют не только на современные функции большинства государств мира, а также социальные отношения внутри них, но также и на духовную детерминанту многих народов мира. Российское уголовное законодательство, следуя в русле традиции защиты общечеловеческих принципов, достигнутым международным договоренностям, а также существующей мировой судебной практики установило достаточно строгую ответственность за посягательства, направленные против мира и безопасности человечества.
В XII разделе Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по работе УК РФ), в главе 34 законодатель сформировал систему преступных деяний против мира и безопасности человечества, которую можно с полной уверенностью считать соответствующей в общих чертах современному международному законодательству. С другой стороны, изменения и дополнения, которые вносятся в данную систему, говорят о том, что эта система не является закрытой, а предельно быстро реагирует на реалии современного мира, кроме того, это говорит о постоянном обновлении форм и методов преступных посягательств на мир и безопасность человечества. Так, например, в настоящее время достаточно проблематично различать случаи ведения агрессивной войны от методов гибридной войны или осуществления перманентных кибер–атак, реализации террористических актов с применением особо мощных взрывных устройств или вброса информационных «бомб» как проявления информационного терроризма и т. д.
Система уголовно–правовых норм главы 34 УК РФ, представлена десятью составами преступных деяний. Статьи УК РФ, устанавливающие уголовную ответственность в связи с совершением преступных деяний против мира и безопасности человечества по своей форме являются бланкетными, в связи с чем требуют применения специальных категорий, которые предусмотрены в ряде нормативных правовых актах иных правовых отраслей, причем не только национального, но и международного уровня. Кроме того, с целью верной квалификации преступных деяний против мира и безопасности человечества необходимо предложить максимально емкие и четкие дефиниции в действующих международно–правовых актах, единообразные подходы и понимание определений и категорий всеми национальными законодателями и правоохранительными органами.
Актуальность темы исследования объясняется в значительной степени еще и тем, что уголовно–правовые запреты, которые нацелены на охрану и защиту мира и безопасности человечества, применяются не так уж часто, поскольку относятся к группе так называемых общепредупредительных или «футурологических» норм уголовного законодательства, в связи с тем, что рассчитаны в большей степени на предупреждение этих общеопасных преступных деяний. В то же время, события последнего времени показывают, что излишне формализованных множеством ничего не значащих резолюций и конвенций а также двухсторонних и многосторонних правовых документов ООН, Генеральной Ассамблеи ООН, Совета Безопасности ООН, решений Гаагского суда, Международного военного трибунала, Международного уголовного суда и т.д. для обеспечения стабильности мирового порядка становится явно недостаточно.
Степень научной разработанности темы. В российской и зарубежной уголовно–правовой литературе имеется немало значимых научных трудов, вышедших в разные годы и посвященных уголовно–правовой характеристики преступлений против мира и безопасности человечества. В их числе работы Ю.И. Авдеева, А.В. Агафонова, Ю.М. Антонян, М.В. Бем, А.Б. Бешкок, Е.И. Булдаковой, Е.Г. Бурячковой, А.Г. Волеводз, А.М. Галевой, А.М. Ибрагимова, Ю.С. Калинина, С.М. Магомедовой, А.Н. Метелькова, Г.Л. Москалева, А.А. Селезнева, Е.С. Смирновой, Н.А. Чернядьевой, З.А. Эбзеевой и не¬которых других авторов. Среди зарубежных ученых, уделявших определенное внимание проблемам преступлений против мира и безопасности человечества, можно выделить Дж. Венца, М.В. Бем, У.Альбрехта. Осуществленный в настоящей работе анализ предложенных вышеперечисленными авторами теоретических разработок и методических рекомендаций, показал, что они без¬условно, способствуют успешной борьбе с данной группой преступлений, однако, следует признать, что проведенные ими ис¬следования не исчерпывают всех сторон интересующей нас проблемы, поэтому не исключают возможность ее дальнейшего изучения.
Цель и задачи исследования . Целью исследования является уточнение уголовно–правовой характеристики преступных посягательств против мира и безопасности человечества, обобщение имеющихся рекомендаций по квалификации преступлений данного вида и разработка предложений по совершенствованию законодательного регулирования в данной сфере.
Достижение заявленной выше цели достигается посредством решения следующих исследовательских задач:
1) охарактеризовать историю формирования норм уголовного права в области защиты мира и безопасности человечества;
2) исследовать специфику установления ответсвенности за преступления против мира и безопасности человечества в уголовном праве зарубежных стран;
3) определить понятие и указать объективные признаки преступлений против мира и безопасности человечества;
4) исследовать субъективные признаки преступлений против мира и безопасности человечества;
5) выявить проблемы ответственности физических лиц за преступления против мира и безопасности человечества;
6) установить проблемы квалификации преступлений против мира и безопасности человечества.
Объектом магистерской диссертации являются преступления против мира и безопасности человечества.
Предметом магистерской диссертации являются действующие уголовно–правовые нормы, практика деятельности судебных органов, специальная литература, материалы социологических и криминологических исследований, данные статистики, действующее уголовное законодательство зарубежных стран, материалы уголовных дел о преступлениях против мира и безопасности человечества.
Научная новизна исследования состоит в постановке самой проблемы и комплексном ее рассмотрении, а также в формировании авторского подхода к проблеме квалификации преступлений против мира и безопасности человечества.
Методологической базой исследования послужили общенаучные мето¬ды познания, а также некоторые частно–научные методы познания, в частности, сравнительно–правовой, статистический метод, методы системного и структурного анализа, обобщение актуальной следственной и судебной практики и т.п.
Эмпирическую базу исследования составили положения, идеи, выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, посвящённых проблемам квалификации преступлений против мира и безопасности человечества.
Нормативной базой исследования явились положения Конституции России 1993 г., международно–правовые акты, действующий уголовный кодекс России 1996 г., нормы уголовно–процессуального законодательства, ряд федеральных законов, приказы и инструкции ведомственного характера, акты судебных инстанций и иные документы, относящиеся к рассмат-риваемым проблемам.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящей магистерской диссертации состоит в том, что ее положения и выводы, а также реко¬мендации, могут быть использованы в ходе даль¬нейшей разработки проблем борьбы с преступлениями интересующей нас группы, а также для дальнейшего со-вершенствования практической деятельности правоприменительных органов и, в конечном итоге, законодателя.
Практическое значение исследования состоит в том, что сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы в процессе правоприменительной деятельности, а также в процессе законотворческой работы в данной сфере.
Апробация исследования. Диссертация подготовлена, рассмотрена и одобрена на кафедре уголовного и уголовно-исполнительного права и криминологии Южно-Уральского государственного университета
Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов заключения, библиографического списка. Диссертация изложена на 113 страницах машинописного текста, библиография включает 101 наименование.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Во введении обосновывается актуальность избранной темы диссертационного исследования, дается характеристика состояния научной разработанности проблемы, формулируются цели и задачи, определяется объект и предмет исследования, излагаются методологическая основа, теоретическая и эмпирическая база исследования, раскрывается научная новизна и практическая значимость диссертации.

Первая глава «Формирование норм уголовного права в области защиты мира и безопасности человечества» посвящена изучению истории формирования норм уголовного права в области защиты мира и безопасности человечества, а также изучению специфики установления ответственности за преступления против мира и безопасности человечества в уголовном праве зарубежных стран.

Первый параграф «История формирования норм уголовного права в области защиты мира и безопасности человечества» посвящен ретроспективе формирования международно-правовых и национальных норм уголовного права в области защиты мира и безопасности человечества. В данном параграфе делается вывод, что указанные нормы существуют в отечественном уголовном законодательстве на всем протяжении его исторического развития. Установлено, что российское уголовное законодательство XIX столетия существенно опережало процесс формирования международного права, в сфере регламентации мер, направленных на обеспечение мира и безопасности человечества.

Отдельные положения национального уголовного права, направленные на охрану и защиту международной безопасности, были восприняты в XX веке международным правом. В настоящее время в процессе развития российского уголовного законодательства в УК РФ медленно, но верно увеличивается число статей, направленных на охрану и защиту международной безопасности, параллельно улучшается соответствие данных норм действующим международно–правовым договорам и соглашениям.

Во втором параграфе «Международное уголовное право и преступления против мира и безопасности человечества по уголовному праву зарубежных государств» делается вывод, что несмотря на некоторую терминологическую разницу, а также национальную специфику внедрения международных правовых норм в странах относящихся к континентальному и общему праву, наблюдается выраженная тенденция в регламентации оснований уголовной ответственности за преступные деяния направленные против мира и безопасности человечества в национальном уголовном праве. Основой для указанного единства является признаваемый всеми странами приоритет норм международного права, который отражен в действующем конституционном законодательстве Российской Федерации и всех развитых стран мира. Все это говорит о том, что между современными уголовно–правовыми системами гораздо больше общих моментов, чем различий.

Во второй главе «Состав преступлений против мира и безопасности человечества по уголовному праву Российской Федерации» анализируются объективные и субъективные признаки преступлений против мира и безопасности человечества согласно действующего УК РФ.
В первом параграфе «Понятие и объективные признаки преступлений против мира и безопасности человечества» изучение понятийного аппарата и объективных признаков рассматриваемых деяний позволило сделать вывод, что формальному выражению преступных деяний против мира и безопасности человечества присущи некоторые определенные законодательные упущения, что определяет важность внесения изменений и дополнений в составы преступных деяний против мира и безопасности человечества.

Во втором параграфе «Субъективные признаки преступлений против мира и безопасности человечества» отмечается, что субъективные признаки составов преступных деяний против мира и безопасности человечества в УК РФ обладают своей спецификой, которая в каждом конкретном случае дает возможность определить юридическое значение указанных криминальных деяний, что в общем итоге следует признать важным моментом для цели правильной квалификации преступлений, посягающих на международный мир и безопасность человечества. В следствие того, что преступные деяния против мира и безопасности человечества – это в первую очередь международные преступления, то анализ юридической природы субъективных признаков в составе указанных преступлений должен осуществляться как с учётом национального законодательства, так и специальных норм международного права.

В третьей главе «Проблемы ответственности за преступления против мира и безопасности человечества по уголовному праву Российской Федерации» анализируются изучаются отдельные вопросы связанные с установлением уголовной ответственности физических лиц при совершении преступлений против мира и безопасности человечества а также наиболее важные проблемы квалификации указанных преступлений.

В первом параграфе «Проблемы ответственности физических лиц за преступления против мира и безопасности человечества» изучение указанных вопросов позволило сделать вывод, что принцип индивидуальной ответственности физического лица в связи с совершением преступного деяния против мира и безопасности человечества является одним из основополагающих принципов установления уголовной ответственности. В свое время указанный принцип явился одним из концептуальных тезисов на Нюрнбергском процессе. Согласно указанному принципу, ответственность за совершение деяния против мира и безопасности человечества может нести исключительно физическое лицо при условии, что оно признано исполнителем либо соучастником преступного деяния, либо оно покушалось на совершение данного преступления. Таким образом, общим субъектом любого преступного деяния против мира и безопасности человечества может быть абсолютно любой человек, независимо от социально–демографических, биологических, религиозных, имущественных или иных других признаков, совершивший данное преступное деяние и подлежащий уголовной ответственности на основании действующего международного права.

В каждом отдельном случае магистерская диссертация по юриспруденции пишется с учетом требований научного руководителя и пожеланий самого заказчика. Таким образом, нам удается добиться высоких показателей качества работы:

  • вы всегда можете вносить правки и корректировать заказ;
  • авторами выступают проверенные преподаватели-практики из Москвы и других регионов России, поэтому уровень материала очень высокий;
  • не нужно переживать о том, что части работы появлялись в сети, и теперь вы не защититесь из-за низкой уникальности материала.

Почему лучше сделать выбор в пользу написания, а не покупки готовой диссертации? Одна из самых частых жалоб тех, кто хотел сэкономить и просто купить материал – отсутствие научной новизны, авторского подхода к изложению, а также устаревшие данные. Когда магистерская диссертация по юриспруденции выполняется под ключ, с такими проблемами почти не сталкиваются. Кроме того, вам гарантировано оформление по стандартам ГОСТ, исчерпывающие и развернутые ответы на все поднятые и исследуемые вопросы. При написании наши авторы ориентируются исключительно на актуальные и проверенные данные.



Что еще почитать